получил ролик компании Nike, над которым трудился копирайтер из Екатеринбурга Евгений Примаченко. Работу нашего земляка отметили призом в категории "Фильм".
Видео повествует о том, что женщина может заниматься чем угодно, а её возможности не ограничены ничем, кроме глупых стереотипов, с которыми пора бы уже расстаться. Главная героиня поёт знакомую всем с детства песню "Из чего же сделаны наши девчонки", но, как только видит российских атлеток, меняет слова. "Мармеладки и переглядки" сменяются независимостью, достижениями, синяками и тумаками.
Мы хотели создать историю о свободе быть самой собой, вне каких-то чужих мнений, стереотипов и социальных ролей. В какой-то момент я вспомнил эту песню. Я (как, собственно, и все мои одноклассники) пел её на уроках музыки. В ней мальчишки сделаны из "хлопушек и батареек", а девчонки "из мармеладок и переглядок", рассказывал в интервью!Ссылки Запрещены! Евгений Примаченко.