Всем известно выражение "Картина Репина "Приплыли" Однако у Ильи Ефимовича нет картины с таким названием. По одной из версий эта идиома возникла в связи с другой картиной Репина "Не ждали".
Но есть и другая версия.
По этой версии на самом деле полотно это существует. Вот только создал его не Илья Репин, а художник Лев Григорьевич Соловьев. И называется полотно не "Приплыли", а "Монахи. Не туда заехали". Написано полотно в 1870-х и до 1938 года картина поступила в Сумской художественный музей.
В 1930-х годах картина висела на выставке рядом с полотнами Ильи Репина. Вот посетители и решили, что это работа мастера. А название "Приплыли" родилось само собой в народе.
Название бренда происходит от села в Ставропольском крае, где в 1898 году был построен винный склад, позднее превратившийся в завод по производству разнообразной алкогольной продукции. С 1966 года здесь начали выпускать коньяк Прасковейский, который в настоящее время является обладателем множества престижных наград, но при этом остается весьма доступным по цене.
Изготавливается коньяк Прасковейский из винограда белых сортов путем двойной дистилляции в классических медных кубах и проходит выдержку в бочках из древесины полувековых дубов. Для купажирования применяется родниковая вода с природным серебром, получаемая из источника близ завода. Она придает вкусу коньяка неповторимую мягкость. Российский напиток отличается невероятно сложным и многогранным букетом, в котором изящно переплетаются ореховые, цветочные, ванильные, древесно-смолистые, сладковато-карамельные и фруктовые оттенки. В линейке бренда представлены как ординарные, так и марочные сорта. Самыми молодыми являются 3-звездочные вариации из спиртов возрастом 3 года, за ними следуют 4-х и 5-летние версии. В категории марочных представлен коньяк Прасковейский с выдержкой свыше 6 лет с маркировкой КВ, КВВК, КС, ОС. В особую линейку входят коллекционные версии с возрастом 10-20 лет, 40-летний сорт Премиум и сорт Экстра, выпущенный ограниченным тиражом в 10 тысяч бутылок и изготовленный из дистиллятов, которые были залиты в бочки для выдержки в 1974 году.
Бренди Jean-Louis Mollet - это простой, классический бренди, достаточно терпкий, типично мужской напиток. В нем идеально сочетаются цена и качество, а презентабельная бутылка делает этот напиток привлекательным подарком по доступной цене.
не назову дорогим. 0. 7 за 1100 руб продается, а еще можно на акции попасть 2+1
Вкус - ну, не знаю, как объяснять. В общем, мой. Еще мне армянские коньяки нравятся, есичо.
А самое главное - у меня от любых крепких напитков наутро голова плохая, но от этого никаких последствий. Могу (по моим меркам) много выпить, а с утра - хоть бы что!