Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Дежавю-Жамевю
.. здравствуйте, пакет нужен..?


➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0

вернуться на 65 стр. списка тем

Вульф, не Ниро  
.. здравствуйте, пакет нужен..?
Вульф, не Ниро
не знаю как Вас, а меня раздражает и приклеенная фальшивая улыбка, и пожелания здоровья, ведь и коню понятно, што ей(ему) фиолетово мое здоровье, более того, ежели отойдя от кассы я грохнусь в обморок, это вызовет только недовольство( теперь объяснительные писать, што сказала покупателю, с чего бы он в обморок грохнулся).
А еще навязчивость менагеров по продажам, не успеешь дверь открыть в бутик как летит навстречу... у нас скидки на новую коллекцию, а какой сезон Вас интересует, а што Вы скажите на эту модель... а..., а... так и хочется сказать... закрой рот и дай мне спокойно посмотреть, будет нужна помощь, я вас приглашу. Хочется сесть на банкетку и сказать... мне все нравится, давайте начнем с 37 размера и все модели... Я понимаю. што они на % от продаж, но нельзя быть столь навязчивыми.
Да же и не знаю што лучше, сов. торговля когда продавщицу не дозовешься, или сейчас, когда хочется сказать... ротик закройте... и дайте мне самому подумать и решить
Дон Румата  
Вульф,
Дон Румата
вот на 100% + ещё 100500...
Я на рынке пройду мимо такого торговца (мясо, овоши...), даже если его товар мне приглянулся!!!
Aшyня  
Вульф.. это всего лишь
Aшyня
этикет, дипломатия и зарплата продавца. Очень много от его манеры общения зависит. Мне, например, если человек понравился, я лучше куплю у него, чем в соседнем отделе, где моську воротят, ведь очень большое значение личностный фактор имеет. А с точки зрения хозяина бутика, вообще беда, если недобросовестные продавцы на окладе и не парятся, прячутся за товаром с телефоном, штаны просиживают. А если продавец на проценте, то конечно, в интересах продавца заработать, и это нормально. Мне не приятно, если я захожу в отдел и на меня не обращают внимания, и другое дело, когда встретят и спросят, потому что время-золото, зачем его терять на поиски чего то и капашение по полкам и вешалкам, всё равно обратишься сам в итоге, а так тебе оперативно быстро принесут то, что надо. Если не нравится товар, не беда. Я всегда говорю открыто, что мне не подошло, либо цена, либо ещё что то.. Вульф, не расстраивайся, пожалуйста. Не всегда улыбка приклеенная, многие продавцы искренни. А если и нет, то это всего лишь формальность. Главное, сэкономить своё время, я считаю. Это ведь самое дорогое, что у нас есть.
Вульф, не Ниро  
я тебя умоляю...
Вульф, не Ниро
американская система... Для меня было бы почти в идеале... добрый день, справа осенняя обувь, слева зимняя, посмотрите, ежели понадобится помощь или консультация я к Вашим услугам..., и сам в сторонку развивать переферийное зрение, дабы не упустить момент когда посетитель начнет головой вертеть в поисках доброго дяди...
Звездунова  
Вульф,
Звездунова
ходи в Ашан, там продавцов днем с огнем не найдешь, а если и пробежит какой-то случайно мимо... на вопрос - А где посмотреть то-то то-то? Получишь ответ-Где-то там...
Далее следует - Мы там не нашли... Ответ - Ну, значит нету...
А16  
Навязчивость
А16
да, раздражает жутко.
Но вот мне кажется, что продавцы стали умнее, и, как только увидят, что привели меня в бешенство, сразу стараются испариться в последнее время.
А еще я люблю, когда в конце дня или даже после работы звонят на сотовый с предложением найти у меня какие-нибудь болячки путем прохождения бесплатного обследования. Вот тут я начинаю радоваться, подобно маленькому ребенку, и с энтузиазмом кричу в трубку все, что сумел выучить из словарика русского матерного языка.
На прошлой неделе звонили вечером на домашний, а сегодня в конце дня на рабочий.
Ой, всЁ  
Я наушники в уши
Ой, всЁ
и всё, хожу спокойно по магазину) но иногда жалко продавцов, им надо деньги заработать.
ДуняшаСтаниславская  
Вульф, это ты еще
ДуняшаСтаниславская
всякие подружки и летуали с косметикой не посещаешь.

Стоишь ты такой ("ты" это аллегория) у стойки, где помада 5 рублей километр. Подскакивает "эта" - вам какой цвет нужен? Синий? И уверенно галопирует тебя к стойке, где помады уже пицот рублей сантиметр. И при этом нужного цвета и в помине нету.
Aшyня  
Доброе утро )
Aшyня
А если просто сказать, мол, спасибо, я сам(а) посмотрю, если нужно обращусь. По моему, это нормально работает.
Меня бывает подбешивает, если заходишь в отдел, а продавец молчит как рыба, просканировал тебя с ног до головы и следит за твоими действиями молча, как будто я что то хочу украсть.. я в таких случаях сразу выхожу, подумав " да ну тебя "..
Самурай  
жалко продавцов, им надо деньги заработать (с)
Самурай
Что де теперь, лить слезы от боли за всех людей на свете? )))
Всем надо денег заработать... и побольше )))

Меня тоже напрягает излишняя навязчивость некоторых продавцов. Когда, едва успел зайти, а к тебе подлетает на всех парах громогласно предлагающая что-то особа...

Нормальным считаю вариант, когда тебя встречают приветствием на входе и предлагают помощь в случае, если она понадобится. Просто, приветливо, ненавязчиво.
Valeant curae  
Ко мне
Valeant curae
никто не подходит. И даже в 5-ке пакет не предлагают на кассе. Наверно я выгляжу очень сурово.
Звездунова  
А меня
Звездунова
всё время обсчитывают в 5-ках и в дикси, ни разу не было, чтобы всё правильно пробили
Теперь беру с собой очки, чтобы чеки смотреть
Lo  
вчера тока
Lo
зашла в обувной, там продавцов толпа, человек пять точно.
так я носилась за барышней, а она от меня.
я ей четко вопрос задала- нужна осень, натуралка. Всмысле, кожа натуральная.
рукой, грю, махните, где.
пришлось самой искать.
зато на входе- у нас скидка писят процентов на вторую пару, бла-бла...
вот где логика?

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩