этикет, дипломатия и зарплата продавца. Очень много от его манеры общения зависит. Мне, например, если человек понравился, я лучше куплю у него, чем в соседнем отделе, где моську воротят, ведь очень большое значение личностный фактор имеет. А с точки зрения хозяина бутика, вообще беда, если недобросовестные продавцы на окладе и не парятся, прячутся за товаром с телефоном, штаны просиживают. А если продавец на проценте, то конечно, в интересах продавца заработать, и это нормально. Мне не приятно, если я захожу в отдел и на меня не обращают внимания, и другое дело, когда встретят и спросят, потому что время-золото, зачем его терять на поиски чего то и капашение по полкам и вешалкам, всё равно обратишься сам в итоге, а так тебе оперативно быстро принесут то, что надо. Если не нравится товар, не беда. Я всегда говорю открыто, что мне не подошло, либо цена, либо ещё что то.. Вульф, не расстраивайся, пожалуйста. Не всегда улыбка приклеенная, многие продавцы искренни. А если и нет, то это всего лишь формальность. Главное, сэкономить своё время, я считаю. Это ведь самое дорогое, что у нас есть.