Сразу две сетевые кофейни - "Правда кофе" и OneBucksCoffee - начали тестировать сервис распознавания лиц для изучения привычек своей аудитории. Похожую технологию используют другие сети общепита и ритейлеры, но это делается для изучения трафика, оплаты покупок или борьбы с воровством. Впрочем, повсеместное распространение видеоидентификации может вызвать в потребительской среде дискуссию, является ли лицо человека частью его персональных данных.
"Впрочем, повсеместное распространение видеоидентификации может вызвать в потребительской среде дискуссию, является ли лицо человека частью его персональных данных." -
безусловно и безо всяких дискуссий (!),
лицо гражданина (а не человека, так как речь о правовой модели реальности) является его биометрией, т. е. личными данными, которые по закону нельзя хранить с определёнными целями без письменного согласия гражданина :). И я настоятельно не рекомендую пользоваться биометрией для вхождения в смартфон или банковское отделение :))), потому что кража цифровой идентичности - реальность. Не соглашайтесь на сдачу биометрии частным компаниям вроде банков.