Утром мажу бутерброд,
Сразу мысль: а как народ?
Что там в чате? Нет ли банов?
Как там наш Руматавод?
Ты, Руматка, не грусти
И мослами не хрусти
Анекдотами не вышел?
Так за то себя костИ!
Румата, зависла я на твоем вопросе, у меня появился ответ, но это совсем не деталь машины))).
А моя машинка сегодня вся блестит - наконец-то я её вчера помыла))).
Твой технический уклон
без сомненья-эталон,
только с тросом не не ясно
об кого его ты тер?
так шо Донни, мы могём
поболтать о том, о сём,
но а как дойдет до дела
сразу быстро улизнем)
тебе по твоему местопроживанию уже спать пора )))
Ответила правильно, но интригу испортила...)))
А ведь сколько москвичей сейчас искали правильный ответ...)))
Леся, я долго тебя включать буду?
Давай, прописывайся!
Человек ты на Мейбе закоренелый, я готов поучиться, как в СССР при подаче заявления в партию.
)))
Это кривой стартер, которым заводили мотор, если он не заводится с ключа.
У хорошего водителя, мотор заводится с ключа, потому, что он следил и ухаживал за машиной!
А плохой водитель машину запускал до такого состояния, что её приходилось заводить кривым стартером, проворачивая коленвала вручную.
Поэтому он блестел, от частого использования, а у хорошего водителя ржавел!
потрудись пока. :))) повременю прописываться... а то мне эти "хлопанья дверями"...
и чейта ты мне в полдесятого спать спроваживаешь? время еще деЦкое.
этой загогулиной можно было вручную завести двигатель. была там специальная дырочка, куда это чудо вставляли, проворачивали несколько раз вручную и двигатель заводился. принцип тот же, что и с толкача заводить.
если за двигателем был уход правильный, то эта фиговина валялась в багажнике годами и ржавела.
соответственно, если водитель наездник, ему ей приходилось пользоваться часто и она блестела.