Раз уж тут пошла такая пьянка про ЖКУ и наши коммунальные службы))
Который раз уже после оплаты электричества по счётчику, в начале месяца начинает названивать отдел по работе с должниками. Сегодня третий день названивают(оплачено 27. 02). Беру трубку, оператор начинает перечислять мои данные и говорит, что всё оплачено. Спрашиваю, ведь ещё даже 10-го числа нет, зачем вы названиваете, тем более, что всё оплачено?? Ответ был такой, добрая женщина мне поведала, что это робот названивает, и во время звонка она сама первый раз видит данные абонента, есть или нету у него задолженности. Вот кто написал внедрил такую дебильную программу? МосЭнергоСбыту больше заняться не чем, как в начале месяца обзванивать ВСЕХ абонентов? Это ж сколько диспетчеров надо нанять, и зарплату им платить, чтобы всех абонентов теребить несколько дней? И зачем это делается?
Теперь звонят живые тетеньки и дяденьки...
С НЕмосковским акцентом...
(Воронеж, например... говор отличается...
Почти все колл-центры теперь в регионах...)
В сбербанке меня "послали" на Багратионовский проспект (проезд. на карте - "пр") и метро фИли
Как-то так)))