линия. Телефон ее на сайте администрации района. По-моему, круглосуточная, потому что я звонила все-время поздно вечером, около 23ч. Один раз позвонила пожаловалась, что маршрутки ходят с большим перерывом(была как раз зима), а по правилам в час пик должны ходить через 7-10мин. Со следующего дня, как часы ходили.
Второй раз я им звонила, была авария с водой, наша аварийка не могла скахать, когда и что сделают. По этой линии, правда, приблизительно, но сказали, когда ожидается включение воды и почти в это время и включили.
Я думаю, что в Москве в каждом округе есть такая горячая линия. Нужно посмотреть на сайте своего района. Если это есть в Подмосковье, есть и в Москве.
Про сайт президента, тоже как-то все сложилось. Помните, когда Трансаэро накрылось, а у меня как раз билеты на их компанию. Куда не обращалась-никто ничего не знает-один пинает на такой телефон, с того телефона на другой... В общем, я разозлилась и написала, что мне нужно лететь к больному отцу, а с билетами не пойми что. Не могу найти концов. В конце просто написала-помогите, пожалуйста. После этого в течении 2 дней мне сразу позвонили их Аэрофлота и сказали каким рейсом я полечу. Причем в письме я написала, что время рейса желательно приблизить к тому, что было. Они так и сделали-разница в билетах была около 1, 5-2ч.
И как-то еще у нас на щитках переустанавливали счетчики, мне поставили какой-то бракованный-он не работал. Я им звоню-мол, только из-за вас мы людей посылать не будем. Можем сделать выезд, но за мой счет. Я говорю-а с какой стати я должна оплачивать ваши косяки? В общем, полгода они мне считали свет по этим усредненным нормам, и я понимаю, что у меня не такой расход, а намного меньше. А телефон такой-им звонишь-фиг дождешься, когда оператор освободится. Ну в один прекрасный день, я все же дождалась и просто им сказала, что если мне не переставят счетчик пишу жалобу Путину. Все, на следующий день у меня был новый счетчик)))