про воздушного маршала, красиво звучит.
Жаль у нас такого нет, только специально обученный человек из состава бортпроводников. А вообще приятнее находиться в самомол#235; те, зная, что ты под вооружённой защитой. У бортпроводника не знаю, есть ли оружие, вряд ли..
В общем классный фильм, лихо закручен сюжет, и за душу цепляет по человечески, давно такой не смотрела. Рекомендую
СССР после нескольких попыток угона самолетов, в каждом, абсолютно каждом рейсе на заднем сидении в салоне самолета летал вооруженный " сопровождающий " в штатском. Как правило - старлей или капитан МВД. Это я доподлинно знала. Знала и начальника нашего аэропорта в Туле, и человека, который так летал постоянно. Как сейчас дела обстоят- не знаю.
что по теме - то не все так просто. У Штатов паранойя на почве всеобщей безопасности. Вроде бы, дело хорошее, да. Но из-за паранойи там наплодили кучу совершенно разномастных служб и спецслужб которые формально занимаются одним и тем же делом, но а) друг другу не подчинены и б) тянут одеяло на себя, чтобы выбить себе финансирование получше - за счет других служб, конечно. Вот как раз воздушные маршалы живой пример.
Да, он самый. Очень приятный артист. Играет обезумевшего от личного горя "алкаша", как он сам себя в фильме называет.. Очень больно за таких как он.
Если эта система работает, пусть достойно финансируются, никто не может быть против
Спасибо, теперь понятно, что там за т#235; рки между полицией и маршалом..
Сегодня изучала вопрос по нашим. Отказались от этой идеи, тк МВД не поднять такой отдел за отсутствием законодательной базы
имеют много запретов. Грубо говоря они детективы в замкнутом пространстве, серьёзное обучение. Поэтому одним решением учредить институт воздушных маршалов на базе МВД не обойдешься, не причинив вреда как самой идее, так и посторонним людям, оказавшимся рядом с агентом в воздухе в какой то острой ситуации, поэтому МВД ссылается на отсутствие законодательной базы, слишком затратно. Нужны и бюджетные средства, и финансовое участие всех авиакомпаний, деликатный вопрос. Проблема например, как поступить с посадкой российских маршалов на иностранные воздушные суда на национальной территории обслуживания избежав конфликтов, утечек информации.. а если речь о физической ликвидации злоумышленника, например иностранца, о причинении случайного вреда пассажирами или экипажу.. Большие заморочки для МВД в общем..
Что у нас была организована служба маршалов. В суда с двумя салонами сажали одного переодетого оперативника, на место около входа в коридорчик, перед кабиной пилотов. В самол#235; ты с тремя салонами сажали уже двоих оперативников - в первый и последний салоны. Но предупреждали, что их случайный или прицельный выстрел во время полёта может повредить обшивку и корпус судна, что опаснее, чем сама угроза злоумышленника. С ситуацией не справится ни один пилот из-за резкой разгерметизации самолёта. Нужно особое оружие, которого тогда не было ни у кого. От этой идеи сопровождения почти сразу отказались..
на должности собственных маршалов во время полетов, но это не афишируется.. Они не имеют полномочий действовать как полиция или спецслужбы.
Этот вопрос у нас был поднят из за случаев пьяного хулиганства. Оказать сопротивление пьяному можно без пистолета. Но сопротивляться настоящим террористам, которых может быть несколько, воздушный маршал не потянет, так посчитали..
Я знала. Он говорил, что у него помимо пистолет финка была. ( потом уже рассказывал, когда перестал летать. ). Стрелять, да, нельзя было, хоть пистолет и был. Жаль, сейчас не расспросишь, нет его уже, хотя чуть меня постарше.