Скажите, соседи, вы отзывы о товарах и услугах читаете, прежде чем купить или воспользоваться? Я читаю.
Записалась намедни в платную клинику по ДМС. Отзывы потом взялась читать. И отзывы все как один - отрицательные. И персонал - хамы, и очереди, и врачи- некомпетентные тупицы.
Решила было не ходить, но пятка-то болит...
Оказалось все с точностью до наоборот. И в приемной лапочки, и принял врач минута в минуту, и рентген не сходя с кушетки, и диагноз не гуглил, и рекомендации по препаратам и лфк подробны и распечатаны. Сплошной плюс.
Вот и как после этого верить людям?)
кто ко мне с почтением. А так-то я злобный агрессивный крокодил, кто редиска, из того салат со сметаной.
А я - то, начитавшись, раздражения и нетерпимости накопила, страшных сцен в голове нарисовала, куда жаловаться - разведала. А по факту написала хвалебный отзыв и благодарность на сайте страховой, от которой ДМС.
Кстати, если вся отрицаловка от конкурентов, то где положительные от таких, как я?
Читаю не про поликлиники, про конкретного врача. Если много именно у него ужасов, то нет.
И у меня недавно был обратный случай. По дмс я хожу уже к опробованному хирургу), и у него всегда полная запись. Но у меня телефон. Тут неправильно срезала ноготь на ноге, болит, ну думаю не буду его тревожить по мелочи. Почитала в той же сети отзывы про других. Нашла одного с неплохими, как раз одна девушка про вросший ноготь у него писала. Сходила, он мне сказал левомиколем мазать и ничего не делать.
В эти выходные поехала в мо на юбилей родственницы. А ноготь болит и ночью не смогла уснуть толком еще до юбилея) пришлось на утро в срочном порядке искать там платного хирурга в субботу днем. И только последний сделал все как надо, удалил врастающую часть.
dreamer Я еще когда в Москве работала, и, естественно,
в свою поликлинику никак не успевала, а отпрашиваться у нас было не принято, как-то заехала к платному врачу в Москве. Расхвалили его, как Бога. Свои же админы и пр., думала врут, а он, реально, молодец. Я к нему потом еще несколько раз обращалась.
Если Дракоша пишет тему, ты вливаешься...
Здесь нет логики... та же Дракоша ссылается на тебя о 4-5 часах близости...
Честно?! Противно...
У нас С Драошей принципиально разные критерии оценки действительности))
Смотреть отзывы. Особенно отели дотошно выбираю. Главное, чтобы от 70% было хороших отзывов. А лучше всего личные рекомендации постояльцев.
По поводу медицины.. Сейчас в Керчи и у ребенка ротовирус. Две керченские подружки прям категорически отговаривала ехать в местную инфекционку. Уже и частного врача мне тут нашли. А мы ночью по скорой поехали(скорую тут люди могут часами ждать), и нам попался чудесный детский врач, даже медсестры подтвердили, что нам очень повезло с врачом. Он тут единственный такой))) Расписал нам лечение и отправил домой.
но на решение они влияют лишь от части.
на днях девушке сына покупали подарок на д. р. в сети РБТ. ру, начиталась тоже отзывов отрицательных кучу, у нас в городе эта сеть имеет крайне низкий рейтинг. в основном, жалобы, конечно на сервис. в общем, шли готовыми и к невниманию и хамству, но товара нужного больше не было нигде, так что, выбора особо не было.
не скажу, конечно, что мнение сложилось прям противоположное, невнимательность к клиентам подтвердилась, несуразность работы тоже, но... покупкой, тем не менее, остались довольны. качеством. т. к. за день до того пытались взять подобную вещь в сети с неплохим рейтингом, сына там пытались убедить, что сколы и царапины на дне прибора это нормально и соответствует отличному качеству товара.
так что, все по-разному бывает. но отзывы все равно помогают.