Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Интересная Москва
Музей "Московский транспорт"


➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 2

вернуться на 30 стр. списка тем

Лана Свет  
Музей "Московский транспорт"
Лана Свет
На Рогожском валу в помещении бывшей автобазы и разместились раритетные автомобили. Музей ретро-автомобилей принимает в свою коллекцию старинные автомобили из частных собраний. Принимает даже автомобили в плачевном состоянии и реставрирует их. Ведь так важно сохранить технический антиквариат. Многие уникальные экземпляры часто имеют не только техническую, но и художественную ценность. Автомобили отражают развитие науки, техники и производства своего времени и своей страны, предпочтения людей и модные тенденции.

В первом зале музея представлены автомобили как представительского класса, так и более дешевые и доступные. Здесь можно увидеть автомобили Паккард. Компания, которая их производила прекратила существование в 1958 году. Представлены восстановленные копии советских гоночных автомобилей ГЛ-1 Гоночная Липгарта, которые были созданы на базе ГАЗ М1 и ГАЗ11-73. Здесь есть и Линкольн 1933 года, и первый послевоенный Кадиллак. Удивляет своим необычным внешним видом микролитражка Цундап Янус 1957 года выпуска, а вот автомобиль DKWF8 1940 года является типичными автомобилем тех лет. Автомобили, выпускаемые Hudson Motor Car Company, конкурента Ford и Сhevrolet, который, однако, прекратил существование в 1954 году. Автомобили Horch автомобили высшего класса тридцатых и сороковых годов. Mercedes Benz 320 1937 года, который использовался как скорая помощь. Завершает экспозицию первого зала культовый, самый массовый автомобиль начала 20 века, Ford T, производство которого было налажено не только в США, но и в других странах.

Экспозиция второго зала знакомит посетителей с отечественными автомобилями: Москвич, ИЖ, ЗАЗ, ГАЗ разных моделей. Первый советский автомобиль представительского класса ЗИС101, coзданный на основе Бьюик 32-90. В производстве ЗИС-101 использовалось дерево - особый сорт бука, так что этот автомобиль был отчасти деревянным. В этой модели впервые отапливался салон, было радио и термостат. В послевоенные годы ЗИС101 использовался в качестве городского такси.

Советский лимузин ЗИС110 разработан по личному указанию И. В. Сталина, а "членовоз" ЗИЛ114 обслуживал исключительно руководителей страны. Кроме того, в коллекции музея бронированный лимузин высшего класса ЗИЛ-41054, редчайший автомобиль ЗИЛ-41072 Скорпион (таких автомобилей было выпущено всего 8), культовый автомобиль Советского Союза ГАЗ21, интереснейший экземпляр солнеавтомобиль Минисол, легендарный ГАЗ М-20 Победа, автомобиль Маруся первый советский спорткар. Широко представлены Москвичи автомобили АЗЛК разных моделей, в том числе экспериментальных.

Экспозиция третьего зала представляет различные автомобили, не объединенные какой-то темой: Mercedes, BWV, Chevrolet, Toyota, Bentley, Volkswagen, Ford, Cadillac различных моделей.

В четвертом, последнем, зале представлены автомобили специального назначения: грузовики, тракторы, автомобили повышенной проходимости, аэросани, военные автомобили, внедорожники, милицейские автомобили.

В музее созданы условия для посещения родителей с детьми и людей с ограниченными возможностями.

Адрес Музея "Московский транспорт" (Москва) - ул. Рогожский вал, д. 9/2 Метро: Площадь Ильича, Римская

Время работы: втвс 10:0021:00

Стоимость:
- Дети в возрасте от 7 до 17 лет; 200 рублей
- Взрослые 400 рублей
Льготная категория граждан при предъявлении соответствующих документов - бесплатно

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩