"Не унизит ли себя человек, созданный по образу и подобию Божию, спустившись в преисподнюю?" -обеспокоенно писал один из московских архиереев русскому митрополиту. Дело было в начале ХХ века. Повод для опасений был самый серьезный: московское правительство впервые заикнулось о том, чтобы осуществить "греховную мечту" - построить метрополитен.
ПОД ЗАПРЕТОМ ЦЕРКВИ
Тогда, в 1902 году, проект Московского метрополитена не получил поддержку властей. Дело в том, что городская дума отвергла эту идею из религиозных соображений: церкви показалось, что такое "сошествие во ад" может оскорбить чувства верующих. Священнослужители нюхом чуяли: не стоит человеку лезть под землю, туда, где, как известно, располагаются владения сатаны. Зато когда к власти пришли большевики, церковь была объявлена вне закона и все преграды для строительства были устранены. В 1931 году на июньском пленуме ЦК ВКПб было принято решение о начале создания метрополитена.
Проект сразу посчитали стратегическим, и потому курировали его чекисты. Поскольку необходимой техники в СССР не было и взять ее было неоткуда, строили по старинке, копая тоннели обыкновенными лопатами. Понятно, что для такого каторжного труда нужно было огромное количество дешевой рабочей силы. И такая сила нашлась это были заключенные. Заключенные в качестве рабочей силы были хороши еще и тем, что от них легко можно было избавиться в том случае, если бы они узнали что-то лишнее. Впрочем, на строительство привлекалась и молодежь из числа комсомольцев, но по сравнению с количеством каторжников это была капля в море.
МЕТРО ЭТО КРУГ ЗОДИАКА
Перед началом проектирования глава ЧК Генрих Ягода проконсультировался с астрологами. И те составили астрологическую карту столицы.
По данным звезд выходило, что Москва основана 15 мая и находится под покровительством Тельца. Кольцевая застройка города мистическим образом усиливает его могущество, и поэтому все станции метро тоже должны быть объединены в форме круга. Он должен быть разделен на двенадцать секторов, каждый из которых соответствует одному из знаков зодиака.
Сталин, которому Ягода продемонстрировал проект, поддержал мысль о двенадцати станциях и распорядился, чтобы метро открыли именно 15 мая. Так и случилось.
Сегодня эзотерики выяснили, какие знаки зодиака соответствуют тем, самым первым станциям. Получается, что станция "Новослободская" находится под знаком Козерога, станции "Проспект Мира" покровительствует Водолей, "Комсомольской" - Рыбы, "Курской" - Овен, "Таганской" - Телец, "Павелецкой" - Близнецы, "Добрынинской" - Рак, "Октябрьской" - Лев, "Парку Культуры" - Дева, "Киевской" - Весы, "Краснопресненской" _ Скорпион, а небесный защитник "Белорусской" - Стрелец. Такое распределение по знакам зодиака усиливает природную энергетику местности. Метро с его 12 станциями своеобразный оккультный каркас, защищающий Москву от внешних воздействий и злых чар.
Не случайно метро, помимо своей прямой функции перевозить пассажиров, в годы Великой Отечественной войны служило огромным убежищем для людей. После 18 вечера все станции обесточивались, и люди спускались под землю, чтобы спастись от авианалетов. В метро работали медпункты, там даже давали гастроли артисты. В годы войны ни одна станция не была разрушена, а причиной тому, считали астрологи знаки зодиака, защищавшие город.