Прежде чем сделать покупку, нужно проверить безопасность этого мероприятия.
Но прежде заведите отдельную пласиковую карту для оплаты онлайн покупок и держите на ней только необходимую сумму.
А дальше лучше всего следовать пошагово.
Почитайте отзывы покупателей о продавце, только не на его сайте, а на сторонних ресурсах, где могут быть независимые отзывы.
Если магазин выполняет свои обязательства перед покупателями, тогда можно двигаться дальше.
Продавец обязан ознакомить вас с потребительскими свойствами товара.
Сравните описание товара на этом сайте и на других, продающих такую же вещь.
Почитайте отзывы покупатлей, которые приобрели этот товар. это нужно, чтобы потом не разочароватьсяв полученной вещи и не тратить уйму времени и сил на возврат.
Цена на один и тот же товар в разных магазинах может отличаться. И не факт, что на выбранном вами сайте она самая выгодная.
При оплате товарабудьте внимательны.
Бывает, что итоговая цена оказывается выше, чем заявленная.
Разберитесь почему и откажитесь от ненужных вам услуг.
При дистанционных покупках срок возврата товара - 7 дней после получения.
Некоторые интернет -сервисы увеличивают этот срок, но его все равно может оказатьсянедостаточно, чтобы заполнить необходимые для возврата документы ( их список должен быть указан в правилах возврата).
Продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента обращения потребителя.
Возврат должен осуществиться так же, как была произведена оплата, - на карту, на онлайн- кошелек и т. д.
Если возврат задерживается, жалуйтесь в Роспотребнадзор.
Даже если она для вас бесплатная, то для продавца - нет.
Поэтому, если вы откажитесь от товара, продавец вправе удержать с вас стоимость доставки до вас и еще сумму за обратную доставку ( но все эти нюансы должны быть прописаны на сайте продавца).
А вот компенсация за возврат покупки в виде процента от суммы заказа незаконна!
Если товар доставлет курьер, проверяйте товар при нем.
Если покупка придет почтой, снимайте вскрытие коробки на телефон. Так у вас будет необходимое доказательство на случай, если вещь уже придет с браком или в посылке не окажетс документов с правилами возврата.
Часто курьер просит вас расписаться в акте о приеме товара. Там всегда есть строчка о том, чтоы вы не имете претензий по качеству полученного товара. Но если вы пока не смогли оценить потребительские качества товара, то обязательно сделайте в атке приписку, товар оценивался только по внешнему виду.