Ты
С высоты
Красоты своей меня не замечаешь,
Но
Всё равно
Будет ночь, и ты меня ещё узнаешь.
Пускай сегодня я никто,
И пусть твердят тебе, что я не то,
Но
Дай мне этот день, дай мне эту ночь,
Дай мне хоть один шанс, и ты поймёшь:
Я - то, что надо.
Дай мне этот день, дай мне эту ночь,
Дай мне хоть один шанс - ты не уснёшь,
Пока я рядом.(с)
Интересно, а вам часто мамзели предоставляют шанс? Или сия стена непробиваема?)
На дальней станции сойду,
Трава по пояс,
И хорошо с былым наедине
Бродить в полях, ничем,
Ничем не беспокоясь,
По васильковой синей тишине.
Бродить в полях, ничем,
Ничем не беспокоясь,
По васильковой синей тишине. )))
Хорошо то как на природе, подальше от города. Спокойно, умиротворенно... Пакую чемоданы )))
уже не ходок. Так лениво.. Подумаю. а зачем мне это надо? Кому надо сами приезжают. А сам я.. только не даю угаснуть отношениям. А может мне так кажется и меня так захомутали..))
к старости это опасное состояние быть одному. Но паниковать не надо. Надо найти свою нишу в житейском море. На крайняк в инете. Или в сексе, или в бутылке. Но тольконе в работе. Работа отвелечет, но время утечет. А оно очень важно когда за...
люди загружают голову отношениями (рассуждениями об их смысле, об их наличии или отсутствии, попытке найти или волевым решением прекратить...) - тем легче живется на белом свете! Кому мы нужны - найдутся сами. Равно, как и встретим случайно любовь, когда совсем ее не ждешь. Так что. лучший вариант - не думать и не зацикливаться на отношениях. Тогда дела будут с легкостью делаться, песня петься, вино питься, рыба ловиться )))
Потому что я не буду тащить женщину из России в Словакию, а женщину из Словакии - в Россию. И я не буду тащить женщину на поле войны: я сначала закончу войну - достаточно решения суда, вступившего в законную силу. Решение суда есть, но надо ещё пройти формальности до его вступления в законную силу.
После окончания войны ещё 30 лет воевал на Филиппинах. он дал командиру клятву самурая и поклялся не делать сепуку. с отрядом таких же диверсантов делали диверсии и всевозможные подляны. благодаря особенностям местности ему удавалось столь долго скрываться. отряд терял бойцов периодически в перестрелках. случайно журналист взял интервью. после правительство нашло его командира. он нашел бойца и разрешил сдатся. потом вроде помиловали.