Да действительно, типа Эврики))) на повышение передачи ручку просто вперед толкаешь, не надо вот это "центр-право-лево", при торможении она сама понижает передачу. И педали сцепления нет...
Я бы не стала такую брать, взяла бы механику нормальную, но мне знакомый подогнал недорого, и еще оттюнингованная... Ну я и того, не устояла
Не спрашивай! Полгода... Я такая ученица была, что 2 учителей сменила... лет 15 назад у меня на глазах парень насавтобане насмерть разбился и я больше не могла водить, страх, ужас, паника... вместе преодолевали и еще после занятий с учителем сводились с мужем в машину и ехали, он за рулем, а я "как будто" И он мне прказывал: вот смотри, мне сейчас уступили преимущество, дали проехать, а вот тут я, не бойся, никто не будет тебя специально подставлять... потихоньку успокоилась
ведёт это не полный автомат, а автопилот :) Что, безусловно, самый выгодный вариант. Вообще не напрягаешься за рулём.
А для "Эврики", да, помнится нужны были права, да ещё сразу категорий С и D. Если без прав, она от тебя могла запросто упрыгать, аж в коридор, во время отжима.
секвентальная коробка передач.
Очень редкий зверь.
В принципе, на всех мотоциклах такого плана переключение - в одну сторону на повышение передач, в обратную на понижение.
Широко распространена на спортивных автомобилях.
Вот только не сталкивался, чтобы она сама передачи сбрасывала, когда замедляешься - ну, да я не большой знаток по этой теме.
Поздравляю с получением прав!
1. за рулем нет понятия "мужчина-женщина". на дороге есть только хорошие и плохие водители.
2. нельзя специально ездить медленно! не ниже скорости транспортного потока, но не выше предела.