Тут про вариаторы разговор зашел. Я как раз этим летом взял машину с вариатором. До этого боялся, но почитав инфу и отзывы понял что зря. Вариатор легко ходит по 300 тыщ, он экономичнее, меньше и легче любой другой акпп. Почти все крупные автоконцерны ставят вариаторы, Тойота, ВАГ, Рено-ниссан и многие другие. Даже новые Лады идут с японскими вариаторами Jatco.
1. Йода прав - резко стартовать на нем нельзя, перегревается.
2. Перегружать нельзя - перегревается.
3. Таскать прицеп, лучше не таскать - перегревается.
4. Просто забуксовать в снегу или в грязи... перегревается..
Очень не любит перегрева. Поэтому, если с вариатором быть предельно аккуратным, будет служить долго. Если отжигать... - тыс 60... потом ремонт...
У нас были клубные покатухи летом по бездорожью, температуры вариаторов отслеживали через ELM модуль с помощью приложения CVTz. Перегреть вариатор так никому и не удалось)) у него другая проблема- зимой долго прогревается.
Я не имею ничего против твоеоо опыта, я на вариаторах не ездил. То, что я высказал -... специалисты Тойоты мне озвучили про вариатор на РАВ 4...
Заметь, га автомобили с большим запасом мощности (3 литра мотор так точно) вариаторы не ставят... их рвет просто...
У моего приятеля на 70 тыс на Аутлендере с мотором 2. 4 л вариатор полетел... Он любитель погонять...
Так что к вариаторам нужно с вниманием и нежностью относится, это факт...
Еще как ставят)) на Мурано 3. 5 тоже вариатор, на ауди тоже есть, я сейчас не помню для какой модели. Только вариаторы разные, на малые мощности ставят с толкающим ремнем, на большие мощности ставят с тянущей цепью. На опелях и крузах(шевроле) вон до 40 тыщ обычные автоматы развивались.
а Аркан это что тотновое у Рено? Я не видела. Мою модель уже сняли. Колеоса уже нет. Есть модификации "улучшеннын" типа. Каптур и еще какой то... я ездила на нтх как тест драйв... Ужс - неудобнве... А нааоротов ненужнвх до фига и ценааа под два, а то и за два.
А Аркан сщитается какого класса? Даже мой стоил в 23 году 1200000.
Где предлагаешь обкатать Аркан( че там присматриваться, пока не сядешь и поедешь)
Аркана в механике и с передним приводом стоит от 1015000 рублей. Бывший сотрудник приезжал на прошлой неделе ко мне за своим баллоном (воздушным, для дайвинга) на свеже купленной Аркане. Что я могу сказать? Умещаюсь свободно и на переднем сиденье, и на заднем. Дорожный просвет - такой же большой, как у Дастера. Но, выглядит машина менее угловато. Отличные фонари. Кондей.
Глупость, не доведённая до конца - преступление. Так вот покупка кросса для города уже глупость, а без полного привода - глупость, не доведённая до конца;)))
Именно кроссовер для наших российских городов пока еще очень актуальны )))
И припарковаться к разновысоким бордюрам, и просто колесом на него залезть, а уж зимой, когда почистить забыли, кроссовер бесценен )))
А вот по поводу полного привода... можно, конечно, и на переднем... ((( но грустно )
А че хвалят Каптур то? За какие заслуги? У него, гогда ычагом переключаешь рука ударяеьтся в коробку. Но это если сидение в моей позиции, придвинуто к рулю. Я же маленька. Т. е для женщин не продумали. А ходоапч на площадке как у всех - обычная. Это тебе не по саване тестировать или по лесу.
Я считаю что из Рено Колеос самый классный. Он полноприводный, прочный кузов, самое легкое и быстрое движение с места. Да и скорость он большую не рамзгончет. Идеально для женщины. Я его называю мой мужчина - защитник!!!)))
Я как то больше 10 лет в городе обычными легковушками прекрасно обходился. Моя мечта была Вольво XC70 дизельная на полном приводе. Но для меня дороговато, если новую брать, а БУ я не люблю. В принципе через нормальный автоподбор можно взять за 1. 5 отличный вариант. Считаю эту тачку лучшим универсалом для семьи
Поверь, и я не родился за рулем внедорожника )))
Просто когда пересел на высокий автоиобиль, понял, что ниже... если только вторая машина для души... погоняться...
Вот все присматриваюсь к Доджу Челенджер... сил на 330... пока не решился...
У меня в семье никто больше за руль садится не хочет, а мне второй автомобиль под одну задницу никчему...
Вольвешник хорош, согласен. Мне новые универсалы нравятся у них V90... Прям засматриваюсь на дороге )))
Я люблю механику. Ездил много лет на автомате, скучал по мешалке. Потом спецом на заводе заказывал следующую машину именно на механике, потому как дилеры такую комплектацию сами не заказывали. Сейчас снова на автомате, но только потому что в нужной мне комплектации нет механики.
Пусть у каждого будет машина мечты )))
За себя скажу, что мне механика как-то ближе... Совершенно не задумываясь переключаю передачи, не отвлекаясь при этом от дороги. Т. е. переключалка меня совсем не напрягает. Что при движении по трассе, что в городе..
При этом, считаю механику менее капризной к различным условиям... Как, например, буксировка, из... опы мира, когда до ближайшего сервиса не 1-5-30 км, а больше... Мало ли, куда занесет меня ветром )))
Дорогие, комфортабельные машины - это прекрасно. И я рад (честно) за тех, кто обрел желаемое. Однако, самому мне вполне достаточно и того, что есть сейчас. Ну а если когда-то будут просто лишние деньги - прикуплю себе Прадик на механике )))