Понаваливайте через день до5000-7000 через 10 лет скажете, езжу без поломок. тогда соглашусь. надежное.. я один период так наваливал, колодки за месяц сточил. при накате около1. 5-2т. км, а кто-то по 200000 наезжает..
Если в пенсионерском режиме, по идее любое авто надёжное. А вот если жарить тут уже вопрос иной. вариатор отпадает сразу. погибнет смертью храбрых не дойдя до годовщины юбилея))
Вариаторы вполне надёжные - и топливо экономят, поскольку управляют оборотами двигателя лучше, чем автомат. В сильные холода только не прогреваются - ехал пару лет назад при -37. Обороты были раза в два выше, чем при нормальной температуре. Да и стиль езды тоже может быть не пенсионерским на вариаторе.
На тест драйвы. там все новые авто с вариатора и. только я начал наваливать, у штурманов чуть нервный тик и истерика не случилась. ты что это вариатор не автомат. тут так нельзя. хотя все были застрахованы. дилерские авто. а именно.. Легаси вроде176сил, Аутбэк 245 вроде, Форестер тоже под 170 и xv вроде156 сил. это при том что дилер не выставил не одну турбированный модель..
в пределах тех-приложения
обещано от 6 летом на трассе до 8, 5 в городском цикле, так и есть (автомат)
вот тока не пойму. Почему зимой расход железно увеличивается?
салон утверждает, что якобы кондер не увеличивает, а зимой у меня и по трассе 8, и в Мск до 9 доходит на 100 км.
летом около 7, 2-7, 5.
А где у нас так можно без штрафов гонять? )))
По Садовому кольцу в час пик или по МКАДу, по обочине? )))
Признаюсь честно, не много машин у меня было в личном пользовании... Из крайних (потому, что, надеюсь, не из последних) - Дастер 2013-2016 и Флюенс 2017 - по наст. время. Ничего, кроме плановых ТО не делал. На Флюенсе сцепление поменял недавно... на 250 тыс.. и все )))
Кто гоняет, знает где у него участки где можно навалить плюс проги полезные на камеры, в основном ночью можно погонять. по пробкам понятно таранить не будешь. да и обочина это только крайний случай, если что-то весьма серьезное, ну приедешь немного раньше, что изменит. а штраф за обочину, трёшка вроде приходила или 3200. вобщем риск должен быть оправдан. иначе это глупость или дурость
Ездил, на правую сторону машины вообще не смотрел. вчера ОПС, в крыло на пассажирской стороне кто-то въехал))) хулюган какойта) ладно не сильно. на бампере царапины, на крыле вмятина сантиметров20. правильно округлая. ну ничего. весной выровняю покрашу))
Первая машина была у меня ВАЗ-2114. И, молдинг поцарапал о габарит большегруза. Думаю, ладно... ничего страшного. Так и катался.
В какой-то из дней тормозит меня гаец на въезде в Москву по Ярославке и спрашивает "а что это у Вас за царапины по молдингу?"... Ответил, что кустами ободрал. Он улыбнулся так загадочно... и говорит... "а у меня другая версия..."
Спрашиваю "какая же?". Отвечает "наверное не пропустили бабушку-старушку на пешеходном переходе, а она, бедная, цеплялась ноготками, пока Вы, молодой человек, волокли ее метров 200...". Отпустил меня восвояси, подарив книжку с ПДД )))
У меня на предыдущей машине БК показывал расход топлива на каждый потребитель энергии. Так было видно сколько бензина жрёт кондиционер, печка, всякие обогрев и прочее. А еще зимняя резина повышает расход.
Со сменой резины, расход увеличился на литр. Но все равно радует, для не маленького кроссовера, я умудрялся проехать от Солнечногорска до Москвы с расходом 5. 5 литра. У меня полный привод можно отключить, плюс вариатор экономит отлично
В самом начале машина по трассе показывала 8 в пенсионерском к) потом улучшался мотор, впуск, прямоток на76 трассе сейчас даже в пенсионерском режиме ниже14-15 не жрет. привод постоянный полный, тут тоже не сэкономить на отключении) вобщемдави и радуйся. а расход-побочка удовольствия.