ProfMoriarti не только копипастить... из тырнетофф= образование/егЭ
ОГОРЕ о НЕЩАСТЕ = не хочу учиться, не хочу жАнитЦЦО ))
зачем учитЦО? географии, Яндекс-такси довезёт))
Вот три навыка, поставьте приоритеты/ очередность, где 1 - первый, 3- последний.
А. Дидактические единицы = учитель должен уметь САМ составлять задачи,
а не только копипастить чой-та из тырнетов
В. методические сценарии (научить студиозуса задавать вопросы)
шобы нещастный умел ВОПРОСЫ говорить, попугайчЕГ ))
а не только копипастить чой-та из тырнетов
С. диагностика
(некоторые педагоги наивно уверены, что вот он пробубнил час всякой фигни,
а нещастный студиозус ЯКОБЫ все это усвоил. ВРАНЬЁ!!!)
нещастный глупый учитель должен уметь понять, ЧАВО студиозус внутрь себя усвоил,
тут они оба болваны должны перестать быть болванами, чтобы уметь думать,
а не только копипастить чой-та из тырнетов
ProfMoriarti Громыко сказал про первый ризалт школы
Человек без воображения - УГРОЗА ОБЩЕСТВУ.
+++
не тот громыка, а нонешний, хто про образование. Утверждает, что обучение д. быть
- правильным,
- понятным,
- осмысленным,