что после ДО - "комнатное растение"
и кстати, очень веские основания для ДО дочки у меня были. Справку дали бы.
Но я сочла, так "низзя"
Результат: школу ненавидит. Училась, при этом, хорошо. в вуз поступила без репетиторов. В вузе у нее была тьма друзей-подруг, с некоторыми и счас дружит.
На работе всегда было много друзей, очень контактна она
А вот школьных - терпеть не могла
А если вот такая отрыжка на всю жизнь - то зачем?? получается, незачем
Но - не всем родителям под силу и по времени заниматься на дому обучением.
Я сама была училкой, а вот заниматься многопрофильным обучением НЕ стала бы, не очень верю в свою способность объяснить предмет.
Однако вижу: сын учился в лучшей школе округа, которая на 10-й позиции в рейтинге всей Москвы. Способности, память = все у него выше среднего, пусть ненамного, но выше
ИИИ?? - многие предметы вовсе "выпали". Так, химия была - а он ее не знает. Даже азов. А стоит "4". Как? как можно так обучать??
История - так себе. Он ее любил - а благодаря училке - "разлюбил".
По Обществознанию - вовсе трояк стоит. Почему? бездарный учитель. Ничему не научил. Потому как Общ-ние - интереснейший предмет!
и ты пы.
А, поскольку всё, буквально всё, а отношение к учебе и своим успехам - полностью, зависит от личности учителя - то...
то теперь я за домашнее обучение, если ребенок школу не любит
а сколько там драк и краж, прям с 1 класса! зачем этот негатив с детства?
Мне лично в школе мои одноклассники только мешали учиться. Не давали. Орали, прогуливали, срывали уроки. И это - в лучшей языковой школе Мск, что говорить про другие?