Русский язык не стоит на месте. Развивается! Вот некоторые неологизмы, которым безусловно есть-таки место в повседневной речи. Поехали:
"Клавака-грязь и остатки еды, скопившиеся в клавиатуре за годы продуктивной работы;
Узник скромности -последний кусок на тарелке, который все стесняются взять;
Сизифинг -бесконечное и непродуктивное офисное совещание;
Социопати -ты отказался от приглашения на вечеринку и теперь сидишь и грустишь один дома;
Плинтусовщик -застенчивый парень, который стесняется познакомиться с девушкой в клубе и поэтому всю ночь стоит в углу, потягивая виски с колой;
Криозаначка -еда-долгожитель в холодильнике;
Порнопаника -нервная попытка закрыть окно браузера, в котором ты смотришь "Горячих шахматисток-5" (или запись концерта Стаса Михайлова), при внезапном появлении рядом с тобой другого человека.")
"Подлец
Если аристократов - панов и бояр - у славян родовые привилегии освобождали от любых налогов, то "подлый народ" - это был народ, подлежавший налогообложению, а "подлец" - человек, обязанный платить дань, подданный. Постепенно слово стало означать "низкий", "грубый". Так что все мы подлецы, кроме тех, кто умеет успешно скрываться от налоговой.
Правильное употребление. Как гражданин и как подлец, я не могу равнодушно смотреть на неэффективное использование бюджетных средств.")
"Стерва
Дамы, выступающие в телепрограммах с названиями типа "Хочу стать стервой!", наверное, редко открывают этимологический словарь. А зря. В противном случае они бы узнали, что славянское слово "стерва" означает труп животного, падаль, разложившуюся плоть. В современном языке это значение осталось в слове "стервятник", то есть трупоед.
Правильное употребление. При обнаружении стервы в населенном пункте немедленно вызывайте представителя санэпиднадзора!"