Одно не пойму при учении по интернету. Как будет с многодетными семьями. Все же если в семье пятеро, а компов от силы два... во Франции это сейчас основной вопрос, между прочим. Ещё и родители дома удалённо работают по компу.
Но не учитель ей должен заниматься. Во всех школах в мире- дисциплиной отдельный персонал занимается. Учитель только учит. У нас же все в одном стакане и за одну зарплату. Ну и качество соответствующее.
ребенок поел из миски кота - это проблема... кота.. (с)
никого не волнует, как это будет в одной отдельно взятой семье происходить...
мне вот тоже учители рекомендуют "отключить интернет, чтоб сын не играл там"... ну да... а работать я как буду? "А Вы что, интернетом в работе пользуетесь?!"
Не знаю как в " ваше время", но в наше ( т е на 10 лет после ВАс) мы все почти занимались с репетиторами, чтобы в дневной вуз поступить. А кто не занимался - у тех был блат.
мало кто занимался с репетиторами
я только по математике*, и то меня застращала наша школьная математичка... вечно олимпиадные задачи совала на контрольных
Средних способностей я, средних способностей (в школе учился так себе, но легко) мой брат - а он и вовсе без репетиторов поступил на журфак МГУ, просто так. БЕЗ всяких знакомств.
Я тоже - на не оч. легкий факультет МГУ.
Дети наши поступили без "блата" и без репетиторов. Разных годов рождения.
*
(мне репетитор-математик сказал "ты все знаешь - но почему-то не используешь знания" (просто не понимала приложения математики: только прикладные науки понимаю).
и купить каждому компьютер
я считаю, у каждого должен быть личный комп или планшет
это как личная зубная щетка
Да, даже если б. у., то каждый будет стоить типа 10 тыс... но я вот свой HP рабочий только древний за 2 тыс р. только могу продать, потому и не продаю...
много таких
там каждое пособие более чем 10 тыс. Можно напрячься и купить
есть смартфоны, планшеты, опять же в библиотеки с компами. Всё по мере возможности. На нет и суда нет. Можно открыть учебник и почитать самостоятельно, задать вопрос учителю письменно или позвонить. Только дети скорее забьют на учёбу, устроят каникулы, потом будут навёрстывать.
Как только родители выяснят какие справки им надо собрать, чтоб вернуть ребенка в школу...((( - все быстро передумают...
Это вам не "мама записку напишет"(
ProfMoriarti проблема с недостатком ноутбуков для детей
была еще в древнем Вавилоне. Они там мучились лет 200 или 300 от такой нехватки и наконец изобрели глиняные таблички, и все стало круто!
Потом через 3 тысячи лет - изобрели тетрадки и учебники. Но вот какой парадокс - как и раньше были оболтусы и хамы среди учеников и их родителей, так и через 3000 лет - тоже было много оболтусов и хамов...
В основном кто сейчас самый широкий слой социальный родителей? - вчерашние внуки крестьян, сильно пораженные совецким равенством. Человек проходит как хозяин синхрофазатронов и высшей математики, а чО типа сложно штоле?
Они НЕ В МОЗГАХ понять, что совать свое (единственно верное) мнение насчет учительского труда = глупо и тупо.
Я вот не берусь обучать балерину ( вернее, обучал, но - математике),
а все эти "яжемать" лезет как баран/овца - обучать меня, как надо преподавать высшую математику или Физику 9-го класса.
Со стороны это смотрится = "приедем к вам с лопатами и с вилами, денёчек покумекаем и выправим дефект" ))
Сколько лет Лего, прикинула. Нет, и даже через 10 лет не было разгула репетиторов). Были подгот. курсы при вузах. Или кружки при школе, забыла как назывались. Доп. образование по предметам. Математический меня лично сильно выручил при поступлении.
И на сколько я знаю свою абитуру нашего времени репетиторство там было исключение. Но ессесно, про мгимо и бауманку молчу.)
факультативы!
Но одно другого не исключает, интерес и сдавать.). Хотя математички у нас умели заинтересовать предметом, все как на подбор) в отличие от историчек.
а нельзя сравнить, потому что раньше ты мозгами поступал, а сейчас все решает бабло, заплати и учись... ну из всех желающих выбирают лучших и забивают количество мест...
и раньше всё было. Не вижу разницы, тогда за взятки и по блату, и сейчас платники. Допустим государству нужны 3 учителя, оно их обучает, а ещё 3 хотят, ну не не проходят по конкурсу, обучаются за свои деньги. Так это хорошо: конкуренция будет среди учителей. Нашим детям лучше.
А если обучатся платники и не пойдут по профессии, опять хорошо преподы в вузе при дела, и студенты хоть с какой-то базой.
А те что вылетели в процессе - естественный отбор.
ProfMoriarti Конечно, Аня, незачем)) Йулик и нельзя1))
где-то в древнем Вавилоне была табличка, на ней утверждалось, что
1) суждения о предмете могут быть основаны только на аналитике,
2) сравнение сущностей - один из методов анализа.
Но посколько это - устаревшее знание, им можно пренебречь ))
и поступали все, и намкурсы ходили, и с репетиторами, и по блату - было всё. Но мест бюджетных много было. Платное уже позже появилось.
Дисциплиной в школе учителя не занимаются. Они услуги предоставляют. Потом жалуются. А клиент то прав!))
Честно, сегодняшнее обоазование достало. Никаких детей не захочешь. Менять надо систему и подготовку педагогов.
И еще про сосотвые: зло! Особенно в руках учителей, достали эти воцапные группы. Каждый чих учителя комментируют, мамашки потише стали - надоело, видать.
Если ученик замаскирован - его научат. Мотивация она до школы иногда формируется. В школе её могут отбить. волнами \\\
На не всем же идти в вуз: есть куча работ где во не нать.
Мамашки в чатах - чума((( зато нам пример, какие люди разные, со своим ку-ку, и как тяжело работать в социально сфере.
Сейчас, в карантин, имела в виду компьютеры, для учебы по интернету. Какие библиотеки, почитать книжку и спросить у учителя? У меня сейчас дети и внуки на даче, компы у всех. Двое взрослых, трое детей, друг старшей внучки. При одновременном включении всех, интернет попросту виснет. ( он и так там слабоват). у соседей 6 детей и двое взрослых. Но том, слава богу, папе не надо по интернету работать. Думаю, в России те же проблемы будут.