Пока я проигрываю вчистую(
Как я писала энергоснабжение до февраля у меня входило в единый расчетный счёт. На август 2017 переплата у меня была более 9 тыс. Несмотря на переплату счет за электроснабжение регулярно входил ерс по средним показателям. 2 раза за три года у кого-то из сотрудников просыпались рудименты совести и выставляли нулевой счёт. На декабрь 2019 моя переплата более 7 тыс. но по последним показателям счетчика за январь 2020 мне начислили 110 тыс.
Все мои попытки доказать, что я не могла физически потратить столько энергии разбиваются о показания счетчика... доказать, что он неисправен я должна свой счёт, так как счётчик в квартире... В августе-сентябре 2019 счётчик подозрительно щёлкал, но вроде бы работал нормально... сейчас работает нормально( Если заказывать экспертизу (за свой счёт) где гарантия, что она покажет его неисправность полгода назад?!
Есть грамотные специалисты проконсультировать?!
А счетчик какой- дисковый или электронный?
Совет один. Выключить все и посмотреть. Крутится или нет.
Не думаю что даже у электронных есть какая то память.
А вы не записывали раз в месяц показания?
А как показания сдавали? Если счетчик в квартире?
Это самый главный вопрос!
И откуда известно, что была переплата?
Ни у кого там ничего проснуться не могло. Считает автомат.
мало вас надували с лишними оплатами?
Наверняка, к вам кто-то пристроил свои провода, вы платите за кого-то.
ну, да счас ничему не поможешь, можно только за минувшие полгода что-то скорректировать без суда
иначе - тока в суд.
И еще: раз в полгода к нам в квартиру приходит тетя из Мосэнерго, она снимает показания.
Неужто к вам не приходит? и да, старые счетчики надо менять: себе дороже.
Я думала их передаёт жилищная компания, которая выставляет счет(
Оказалось - нет, считали по среднему коэффициенту... по показаниям счетчика на август 2017 переплата 9 тыс. Потом пришли проверять только через три года... и сюрприз!!! Взывание к логике бесполезны( показания счетчика говорят, что за три года мы потратили столько, сколько за предыдущие 12 (!!!) лет...
приходит чел с мосэнерга и снимает показания.
Историю за довольно длительный период, точно не скажу за какой, поскольку я с мосэнергой боролся давно, можно посмотреть в личном кабинете мосэнерги, со всеми недо и пере-платами.
Что счётчик был сломан именно полгода назад вы все равно не докажете.
мосэнерго при переходе старого счетчика на новый круг вообще за месяц 10 000 квт приписали, потом правда после довольно длительных препирательств признали, что их косяк. Типа компьютерный сбой.
Я уже поняла, что в борьбе с системой доказать ничего не возможно...( думала, а вдруг есть победители в этом безнадежном деле...(
А самое главное, чо делать-то?! Экспертизу заказывать или нет?! Оплата ещё 3, 5 тыс. К счету душу не греет...
По среднему же платила?
Добывай справку у переплате на декабрь 19.
Откуда известно???
***
Я не заплатила в феврале. Ну и соответственно по февральским показаниям. Набежало две с мелочью... Так мне мосэнерго обзвонилось!!!
И автоголосом. И живыми тетеньками. А тут...
***
Ну понятно же, что столько не нажечь...
если будет справка про декабрь, то по испорченному в январе заплатишь примерно по полторы за месяц... а учитывая переплату...
Сведения подавала управляющая. Они и крайние.
Дави на то, что за месяц не могла столько нажечь!
А у них сверки точно подписаны, что делали!
Им проблемы зачем?
Значит - они накосячили!
Как давно был установлен счетчик?
Когда снимались показания с документальной фиксацией (чтобы данные в платежке отражали реальные данные счетчика)?
При этом, с момента крайней документальной фиксации были ли платежи?
Какова совокупная мощность электроприборов в квартире?
Когда и был установлен счетчик, вернее он был с 12. 20003))
Ну и до 2017 года проблем не было...
Хотя показания снимали в 2013-2017-2020...
Ну тут как мне объяснили виноватых нету...((
Меняй счетчик. Обнуляй! Плати с нуля... а с этим - главное, чтоб где-то разбиралась жалоба...
Но вообще( при долге более 5000руб. - электричество отключают.
То, что ты до сих пор со светом - дело не чисто...
Но это другая сумма...
Я тебе говорю - ты не слушаешь.
Сведения подавала управляющая - пусть предоставят!
А если они от балды подавали - их проблемы!!!
Где документы о сверках? Пусть предоставят или опять их проблемы...
Ну и так далее.
У нас отдельный платеж - ответственность на каждом лично.
А у тебя пусть управляющая разруливает
а как можно не снимать показания и не следить за ними и соответственно, за оплатой в век махрового капитализма?
если выставляется счет по прибору учета ( а исправность его это ваша забота, если только у вас квартира не в найме, но и тогда вы обязаны следить за его исправностью и сообщать "куда надо", если заметили неисправность) и вы не сможете доказать его неисправность, вы, к сожалению, проиграли.
ваша обязанность обеспечить доступ сотрудника для поверки счетчика, если он в квартире. как? это никого не интересует. не можете предоставить доступ регулярно, передавайте показания сами.
спасение утопающих, дело рук самих утопающих. банально? но это так.
Lesami А если они от балды подавали - их проблемы!!!(с)
ничего подобного. это проблемы собственника.
в законе русским языком сказано - собственник обязан, либо предоставить доступ к приборам учета, либо передавать показания счетчиков самостоятельно.
есть еще такая вещь, поверка приборов учета. есть сроки поверки. в паспорте к счетчику должна быть указана дата поверки. поставщик услуги после окончания срока поверки прибора, начинает выставлять счет по средним расчетным показателям. а это включает и потери энергии из разницы между суммой персональных приборов учета и общедомовым прибором учета. всю разницу делят на тех, кто либо не передает показания, либо, не следит за своими приборами учета и они нерабочие, например.
я вот удивлена, если честно. вы собственник, значит, забота и ответственность следить за начислениями, состоянием приборов учета, передачей их показаний, исключительно ваша! потому что, именно вы заинтересованное лицо. это же вам надо, чтобы с вас не взяли лишнего и чтобы вас не кинули.
а уж снабжающие организации свое не упустят. у них армии юристов.
если в счётчике что то "подозрительно щелкало" и показания изменились на 100 000 р. , то это означает только одно это щелкали колесики счётчика от большой токовой нагрузки.
На ваш кабель что то подключили. Может кто-то биткойны майнил. 1. 5-2 тыс. кВт в месяц нажечь вполне реально. За год как раз - 100 000 т. р.
Кто то из УК понял, что вы платите по среднемесячному тарифу и решил вас нагреть.
Счётчик не может работать, потом не работать, затем опять работать в норме. Чудес не бывает.
Нельзя так беспечно подходить к оплате электроэнергии, да и вообще к расчетам.
Я как раз в прошлом году прошла этот тернистый путь. И все потому что, не давала ежемесячно показания счетчика. Они мне выставили 70 т. Пришлось в рассрочку выплачивать. И вы им ничего не докажите без показаний. К сожалению.
Сейчас я ежемесячно показания пишу им. А иначе - швах
если счетчик в квартире, скажи, как можно к нему подключить постороннего, не получив доступа к проводке внутри квартиры, т. е. ДО счетчика?
кстати, не знаю, как у вас, у нас магнитные счетчики все признаны не действительными ( это те, что с колесиком) , а в электронном ничего щелкать не может, ибо нет там колесиков. т. е. механики...
ну... или я совсем дура...
в Москве, т к счетчики на лестнице, в 90-х годах просто сами пришли и поменяли на новый. Бумажку в почтовый ящик бросили. Потом, примерно 10 лет назад, начали забрасывать письмами - пора менять. Теперь за счет жильцов. Но это стоит не дорого относительно...
А в области у родственников счетчик в квартире с 50-х годов. И никого это не волнует... Показания снимают и все.
от квартиры куда то в стояк должен уходить.
У меня Меркурий 205. 1 электронный.
Колесико проворачивается с щелчком.
При нагрузке в 5-6 кВтч будет каждую минуту щёлкать, а то и чаще.