Однажды Георгий взял российских чиновников за ручку, и вывел их на улицу, дабы показать результаты их грозных ограничений. Губернаторы и мэры сбились в кучу, стараясь держаться вместе. Кто-то лихорадочно оглядывался, поправляя галстук, опасаясь объективов фотографов. Кто-то надрывным голосом, в слезах звал пресс-секретаря, как дети зовут маму. Кто-то бездумно просил мороженое. Они напоминали посетителей зоопарка в выходной день.
- А что это куча народу без масок и перчаток? - страшно удивлялись политики. Мы ж выпустили постановления.
- А это потому, что постановления ваши у нас хрен соблюдают, - заметил Георгий с добрым лицом. - И для некоторых людей эти вещи стоят до нафигa, ибо цены на них резко повысились, а каждый день одноразовые маски и перчатки не напокупаешь.
- У некоторых ваще маски на подбородок сдвинуты, - дрожали политики. - Это ж какое страшное распространение инфекции.
- Ну так ещё бы, лядь, - ласково сказал Георгий. - Люди устали за 2 месяца. Полицейского же к каждому вы не приставите - да и полицейские, знаете ли, тоже люди.
Политики во все глаза смотрели на трудящихся, гуляющих по улице. Кто-то протёр глаза, ибо бывает такой оптический обман зрения. Народ был в парках, по улице ездили машины.
- Чего это они нарушают? - промямлили политики. - Мы же обязали дома сидеть, ввели всякие грозные приложения для отслеживания на смартфоны, цифровые пропуска и штрафы.
- Потому что, опять же, штрафы ваши незаконны, а приложения дебильные, косячат и штрафуют народ за просто так, - сладко улыбнулся Георгий. - Да и представьте, поговорка у нас такая - закон, что дышло, куда повернёшь, туда и вышло. Вы так наивно думаете, что у нас все всё будут соблюдать, словно родились не в Советском Союзе, а в Голландии.
Политики посмотрели на Георгия с испугом и непониманием.
Георгий повёл их в супермаркет и на рынок. С широко раскрытыми глазами политики смотрели, как нафиг кто соблюдал социальную дистанцию, а продавцы спокойно обслуживали покупателей без масок и перчаток: на фоне плакатов, где написано, что они ни в коей мере не должны их обслуживать. Один из политиков упал в обморок. Другой хватался за сердце.
- Почему так? - издали остальные хриплое повизгивание. - Они же должны вести себя иначе! Мы издали закон!
- Вы фуету издали, - пояснил Георгий. - Походите в маске и перчатках по магазину, у вас очки запотеют, и руки будут скользить от пота. Но вы ж в магазины не ходите, откуда вам вообще про такое знать. Во многоя мудрости многоя печали.
Политики срочно натирались антисептиком. Гулять с Георгием дальше по городу они уже отчего-то не хотели.
(с) Zотов