Все просто: стратегическое планирование - зачастую - через не хочу.
При условии, что физиологию для человека никто не отменял, половые вопросы актуальны для всех и каждого. Чего не скажешь о телефонии. В том смысле, что далеко не каждый пользуется мобильной связью. А смартфоном, планшетом, ноутбуком - еще меньшее количество.
Значит, что? Правильно! Создание отечественного бренда - это должно быть чье-то волевое и очень амбициозное решение. А кто у нас на это способен? Чтобы не просто здесь купить за рупь, а там продать за три... Но, вложиться в разработку, привлечь высококлассных специалистов-технарей, дизайнеров, создать бренд и т. д. и т. п. Здесь только государство со своим финансовым ресурсом и решимостью может что-то сделать. Как с ЭРА-Глонасс. Но, если не делают, значит, чего-то не хватает? Решимости? Идейности?
ProfMoriarti есть два сегмента заШкурного интереса
1 сегмент = интернет-бизнесмены и иже с ними
2 сегмент около гос деятели
вот кроме этих двух сегментов ни русский ойфон не создашь, ни русский интернет в том числе СВОЮ, а не китайскую интернет-торговлю,
свою, а не китайскую интернет-туристическую индустрию.
и так далее, вплоть до настоящих, а не нарисованных на телевизор фермеров