Читаю в новостях о том, что "Государство будет субсидировать больше половины расходов бизнеса и граждан по переводу транспорта с бензина на газ. Постановление подписал премьер-министр России Михаил Мишустин. Согласно постановлению в 2020 году нормативы субсидирования повысятся в два раза - с действующих 30 до 60% от общей стоимости работ. "Принятое решение простимулирует перевод транспорта с бензина на газ и поддержит спрос на этот вид топлива со стороны бизнеса и граждан", - говорится в сообщении правительства."
Честно говоря, даже не знал, что такая госпрограмма есть и действует. Никто из знакомых не устанавливал в личные авто газовое оборудование... Хотя и слышал, что те же таксисты нередко устанавливают для экономии... Думал, шараж-монтаж.. А оно вот как...
Это понятно... Для личных авто, наверное, не вариант. Поскольку багажник всегда нужен в полном объеме... и даже хотелось бы, чтоб иногда становился резиновым ))
Но, для тех же газелистов, наверное, неплохой вариант? Да еще не полностью за свои деньги.. )))
ProfMoriarti Самурай, есть те, кого автомобильный вопрос испортил
испортил)))
для кого его авто = функция ТЩЕСЛАВИЯ))
а есть те, кто экономит на всём.
к примеру, мой учитель вождения в авто школе имел такой газобаллон еще в 2001-м.
но для него представляете - какая экономия?
Ну, кому для чего нужен автомобиль...
Кому-то для работы, другим - для дома, для семьи...
Третьим, наверное, важно показать (не знаю, для чего) уровень своих доходов, блеснув крутизной топовых дисков...
Опять же, кому-то прям очень важна марка, брэнд. А кому-то - не очень... главное - чтобы ездила и не требовала постоянных вложений.
По-моему, иметь возможность сэкономить - неплохо. Тем паче, если такая экономия приводит к освобождению существенной суммы относительно доходов.
Анонимка [1] Знакомый устанавливал
газовое оборудование на личную легковую машину. Года два назад. Я интересовалась, любопытно было. Про субсидии он тогда не слышал, иначе упомянул бы. Насколько сейчас припоминаю, есть, как минимум, два вида баков для газа: один из них более надежный и компактный, но существенно дороже. На недостаток места в багажнике не сетовал, а впечатлял ценником на расходы. Например, на 1000 км было что-то около 1300 руб.
Если бы сейчас интересовалась субсидией, то в первую очередь задала бы вопрос, входит ли в нее стоимость самого оборудования и какого именно или только стоимость самой установки.
когда аффто спроектировано под газ, другое дело кулибничать.
Положено ей ездить на бензе, пусть ездит. В давние времена прокладки добавляли в жиги чтоб на 76-м вместо 92 ездить.. потом клапана звенели.
На первую машину поставили оборудование в 1987 году ещё в Алжире, и в России потом тоже на нем ездили, с заправкой только плохо было, одно время в московскую область ездили заправляться. Потом на Вольво это же оборудование переставили. Ничего, места в багажнике хватало, через Европу несколько раз с барахлом ездили аж до Мароко. Хватало места. . Потом сын на этой машине во Франции рулил. Благодаря дешивезне всю Францию смог студентом объездить. Ставьте, не пожалеете, если будет такая возможность.
на личную газель установил 120-литровый (вроде) баллон в кузов, под лавку.
Экономия была существенная, я до 2000-го по лицензии работал.
И не так страшно - я на той газельке в лобовую сошелся, баллон не рванул, но правда до него не достало.
прокладка прогорит. Потому что температура воспламенения газа выше. Если авто имеет больше ста тыс. пробега, рекомендую сразу специальную прокладку под газ ставить. Русскую можно купить, делают достойно.
Газелисты подтвердят, наверное
вернее, то, что от нее осталось, продавал, около 180 тыс пробег на ней был.
ГБО ставил очень рано, может, 20 или 30 тыс, то есть 150-160 тыс на газу.
Ничего не прогорело.
Оборудование итальянское, дорогое, но не думаю, что от него что-то прямо настолько зависело.
я, конечно, понимаю, что это мальчиковая тема и я не профи в этом вопросе ))) Но она где-то рядом со мной тоже проходила )))
Так шта, пишу не в утвердительной форме )))
При использовании метана износостойкость двигателя лучше.
А так, мне пофих: лучше Chloe залейте во флакончик )))
Аноним [2] Ан1
Всё верно. Только как заведено у нас в отечестве, телега бежит впереди коня. Метановых заправок--единицы по сравнению с сотнями пропановых (в масштабах страны. Не Москвы)
Анонимка [3] Волга 2104
Училась я на ней ездить - отличный утюг!))) 2 бака: один с газом, другой с бензюкой (на всякий случай). По дороге на дачу (4 часа в пробке) газ закончился и пришлось переключаться на бензин - авто ревет, тяга намного ниже и топливо существенно дороже для студента. Но то была волга, на импортную машину ставить не вижу смысла. Для Газели какой-нибуть подойдет, думаю.
Заправки точно. Мало их. Я боюсь газа. Вдруг взорвется)))
На дачу газ хочу, баллон большой заменить на поменьше. Приценилась - пипец баллоны подорожали.
Закрывать ничего не надо (отработанные технологии, рабочие места и т. д.), но и добавлять новой бяки тоже не стоит. Все в городе вредно, хочу на дачу еще на пару месяцев!))