Глава Союза женщин России попросила царя проверить рекламу "радужного" мороженого на пропаганду ЛГБТ. Мол, размещая радужные цвета на упаковках и в рекламе, производители пропагандируют нетрадиционную ориентацию среди детей. И царь ответил, что если такие картинки пропагандируют ЛГБТ, то это нужно контролировать(с)
Боюсь, что с радугой, мыльными пузырями и бензиновыми разводами в лужах тоже начнется борьба. Ибо всё перечисленное тоже касается детей. Маразм крепчает.
фотовыставка была с детского праздника
там на фотке очень смешной пятилетний мальчишка (волосы воробушком, глазки от восторга вылуплены) куда-то напряженно смотрел, а в руках, ладошки вместе, кулачком, держал воздушный шарик-длинный и розовый, как сосиска. Весь наш коллектив(!) и сопутствующие увидели только счастливого ребенка, а проверяющая чиновница - только шарик, да и не шарик вовсе, как она потом объяснила.