Соседи, интересно, как вы относитесь к продукции отечественного автопрома?
В данном случае, вопрос касается машин LADA.
Да, налицо серьезные изменения, автомобили стали смотреться гораздо интереснее. И снаружи, и внутри... Это уже реально не та классика или "зубилы"... Вполне такие "ничотак"... НО! Пробегая глазами по результатам запроса в поисковике, задав минимальное и максимальное значения цен, с удивлением обнаружил, что наши Лады стали сопоставимы с Киа, Хендаем, Рено... Значит ли это, что и качество сопоставимо? Или попадание в общую ценовую категорию временно и надо ждать, что иностранные марки снова "оторвутся"?
Почему не Рено? У меня был Дастер, а сейчас езжу на Флюенсе.
На первой из них проездил без проблем 3, 5 года, на второй - пока три (но ей 6).
Никаких нареканий. Первая, в отличие от многих "паркетников", весьма радовала своей проходимостью. Вторая - вполне экономична и с приятным салоном.
Снова посматриваю на Дастер...
Недавняя поездка за город показала, насколько мне не хватает той высоты клиренса... при полном приводе ))) При том, опять же, что сопоставимые по проходимости, объему багажника и бензино-потреблению конкурирующие модели других производителей стоят ощутимо дороже. А по именно проходимости - тут надо еще внимательно смотреть... Поскольку у того же Дастера заявленный клиренс - реальный, у многих же "конкурентов" - не совсем.
Познается в сравнении...
У отечественных авто в любой момент может сломаться что угодно...
Помню, новая 10- ая, через полтора года сломался электроподъемник окна...
Чуть позже прямо в пути сцепление...
После десятки была 7- летняя субару импреза - это было наслаждение полетом!!!)))
уже запретили ввоз праворульной спецтехники, микроавтобусов и автобусов категории Д...:((
все идет к тому, что правый руль запретят к ввозу вообще. и, думаю, этот день не за горами.
не скажу, что это так уж неожиданно. все к тому шло и очень давно.
потому что изначально их разрешили ввозить и эксплуатировать в нашим правосторонним движением во времена бардака и беззакония. но...
новость неприятная. и ударит, прежде всего по малообеспеченной части населения.
потому что у нас процентов 80 населения не могут себе позволить купить новую машину из салона. и отечественный автопром тоже... это капец как дорого у нас и капец как затратно в содержании.
а еще из-за этого накрылись тазом мечты мужа о "микробизнесе". надо придумывать что-то другое.
речь и не об иностранных автомобилях... А о том, что отечественные поднялись "незаметно" до их ценового уровня. Значит ли это, что "иностранцы" подорожают?
И, насколько привлекательными для приобретения стали наши новые модели с их новым уровнем цен?
В общей сложности довольно много. 5 лет в марокко и лет здесь у мужа все автомобили " рабочие"- Рено. В марокко мы только рабочими и пользовались постоянно. Раза два или три сын покупал Рено, всегда были какие - то проблемы.
По мне, так существуют более беспроблемный авто... ну раз довольны- то слава богу.
Ладу "Веста" взял бы лишь по какой-либо программе, типа "первый автомобиль", с большущим дисконтом. Чтоб не менее 20%. При аварии есть шанс остаться в живых хотя бы. Капсулы смертника типа Гранта или Калина-- в печку. Ниву взял бы как вторую машинку, будь я охотник или рыбак.
За любым авто надо следить. Приобретайте мануал-книжечку с картинками по марке и модели, гараж с ямой, и затачивайте белы рученьки под хороший (желательно немецкий или британский) набор инструмента. Либо становитесь клиентами сервисов, и тут конечно донорство, ничего не поделаешь.
Ездить все хочут, да..
пушечный выстрел, то тогда надо брать Коалицию... до 70 км...
отечественных (в полном понимании) авто давно не было.
последняя была девятка. нормальный аппарат. простой. более-менее надежный...
недавно любопытства ради зашел в салон Лада. Приземлил задницу в Весту и Хрей...
как ни странно, смог устроиться, а очень привередлив... и по высоте посадки, и регулировкам руля, и отдалению от руля, и по обзору, и по эргономике...
конечно, надо бы самому проехаться... надавив на тапку... воть
Вообще-то как раз и говорит о сопоставимости цен отечественных и зарубежных авто. По-моему наши лады просто в эксплуатации дешевле. Детали для ремонта ждать месяцами не нужно, к топливу непривередливы. Многие этим и руководствуются, а не только цена-качество.