Как-то с работы отправили на тренинг по управлению персоналом для руководителей среднего звена.
Сидим, ситуации разные обсуждаем. Тренер кидает тему: а встречались в вашей практике сотрудники, которые постоянно опаздывают?
Один парень говорит, да, была девушка в моем отделе, вела несколько участков, качественно исполняла обязанности, но постоянно проблемы с приходом на работу. В компании жёсткий режимный контроль, а она то на 5 минут, то на 10 опоздает, каждый день...
Тренер прям оживился: да-да-да, именно об этом я и говорю, очень хороший пример! И как вы решили эту проблему?
Парень: я женился на ней и стал её вовремя возить на работу (с)
... все-таки я очень жалостливый...
Понимаю, что человек безоговорочно виноват, но зачем с ним так жестоко обходиться-то?!
То есть эти двое вместе и дома и на работе?))
Не...
Побыть будильником можно - разбудить и отпинать в сторону кухни, повернуться на другой бок, закутаться в одеялко, поспать еще часика 2, а потом проснуться на кофе и завтрак...)))
Когда-то довелось работать в компании с жёстким режимным контролем.
Штрафовали - типа, у вас тут за месяц 19, 5 минуты опозданий набралось, мы у вас 5% премии вычитаем.
Но когда директор издал приказ о времени посещения столовой, я отыгрался по полной программе.
Срочный текст, всё такое, я проверяю, ответственный за него бьёт копытом у стола... и тут часы показывают 14.
Я просто встаю и ухожу.
Вдогонку вопли - ты что? текст срочный! скорее сдавай!
От меня в ответ - да вы что, вот приказ, я его не могу нарушить.
"И так семь раз" (С)