Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Территория мужчин "Мужская консультация"
Про машинки...


➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 3

вернуться на 222 стр. списка тем

Самурай  
Про машинки...
Самурай
Общался вчера с коллегой из Китая и разговорились про машинки.
Спросил у него, авто каких марок популярны в Китае, и осведомился, на чем он сам ездит...

Так вот, популярны у них Great Wall, Haval и BYD.
При этом многие ездят на VW.

И самое интересное, конечно, - цены...

Например, Haval H7 2-литровый стоит по словам китайского коллеги порядка 15 тыщ бакинских.
При этом, VW Bora - 11 тыщ, а Jetta - 9 тыщ...

Для сравнения, у нас такой же Haval H7 обойдется в 1499000 руб. - по курсу 77 - 19 500 долларей.
Jetta - порядка 1600000 руб. - это где-то 20800 бакинских.

Прикольная разница в ценах, правда?
Мы такие богатые, что автопроизводители стесняются нам предлагать цены пониже? )))
График  
Самурай
График
В Китае и выбор и конкуренция побольше)))а Фольксваген если мне память не изменяет один из первых начал производить свои авто в Китае))

но в целом в последнее время китайские автомобили меня приятно удивляют дизайном ))
Geely Atlas I, вообще красавчик

им бы ещё надёжности
Самурай  
График
Самурай
Лично мне не приходилось пока сталкиваться с китайскими авто в качестве пользователя, владельца...
Но, слышал про Geely, дескать, железо не вот прям... - ржавеет довольно быстро.
Китаец, говоря о качестве, высказывался с уважением о Great Wall и BYD. Типа, они самые качественные.
Он сам ездит на BYD (какой-то там 7-местный), а его брат - на Haval H6 (Haval - дочка Great Wall).

Про BYD пишут, что "Компания пропагандирует модель развития "Самостоятельная разработка, собственная марка, самостоятельное развитие", считая своей целью "Изготовление качественных автомобилей мирового уровня", а целью индустрии "Создание национальной автомобильной марки мирового класса"... Интересно, настанет то время, когда эти машины будут и у нас, и в Европе... позиционировать, как конкурента в плане качества европейским авто?
Твентин Карантино  
Самурай
Твентин Карантино
А я вот думаю, настанет ли то время, когда не китайские, а наши, отечественные авто будут позиционироваться как авто "мирового уровня" с соответствующим качеством и более приятной ценой? :)
График  
Самурай
График
я тож не эксплуатировал китайские авто и не чё сказать не могу))
но я уверен что китайцы не просто догонят по качеству Европу в течении лет 5ти, но и в последствии обгонят
Самурай  
Все может быть...
Самурай
Это я про обгон китайцами конкурентов из Европы.
Люди хорошо замотивированы. Имея (манагеры) приблизительно такие же доходы, как у нас, тратить получается меньше... Когда человеку не надо тратить многие годы на приобретение недвижимости, машины... Как тут не жить и развиваться? )))

Крендель, я ж не против, а только ЗА )))
Твентин Карантино  
Самурай
Твентин Карантино
А насчёт нашего богатства, увы. Дело не в нём, а в банальном отсутствии желания у руководства обеспечить население качественным уровнем жизни и жадностью (от нефти-то и газа мало) :))

Дело в том, что "таможня берёт добро" :) Из-за поднятой много лет назад таможенной пошлины, цены на зарубежные авто взлетели почти на 70-80%. Поэтому такая большая разница. Ты, покупая иномарку, платишь дядям из руководства ещё почти половину, чтобы ездить на импортной тачке.
Казалось бы, специально ввели заградительный барьер, чтобы стимулировать покупку своих авто.
Но... наши производители, а именно АвтоВаз тоже подтянул цены к мировым.
А чо, куле? Тебе деваться-то некуда. Или там платить в 2 раза дороже, или чуть дешевле своему автопрому.
Как грится, рашн бизнес :) Не когда мы рынок поддавливаем своим качеством и ценами, а просто из-за заградительных мер и вынужденности.
И, кстати, при всех высоких ценах на АвтоВаз, и новых моделях авто, он всё равно дотационный. Ежегодно из бюджета башляют туда много миллионов :)
График  
Крендель_ещё_тот
График
вообще то подняли для того чтоб производилось у нас

наши авто продающиеся к примеру в европе тоже стоят дороже))
Твентин Карантино  
График
Твентин Карантино
Дык у нас и производят. Форды в Питере, Ауди в Калининграде, Рено в Москве, и ещё кучу всего везде. Но цены почему-то такие же, как и ввозные, произведённые там. Странно, да? :)
График  
Крендель_ещё_тот
График
тык делалось не для того чтоб дешевле
а чтоб рабочие места создать, чтоб технологии получить, чтоб ВВП увеличить и т. д.
Лего  
Цены- то
Лего
Не высоки, на ваш взгляд? Какие- то прямо сравнимые с европейскими авто.
А что китайски авто будут уровня корейских- я не сомневаюсь.
Helga  
В Европе машины дешевле, чем у нас.
Helga
В Турции дороже.
Русские свои машины везут, раньше через 7рузию и Болгарию, сейчас паромом через море.
Твентин Карантино  
Ага, машины
Твентин Карантино
у них в Европе дешевле, а зарплата в 5 раз выше. Вот и меняют их каждые 3 года.
Зато наши псевдопатриоты кричат громче всех, что мы стали жить очень хорошо. Ну, впрочем, скорее всего они и стали, раз кричат :)
xTory  
+++
xTory
интересно, хоть кто нибудь вообще проверил эту информацию? Я вот помню, когда в 14 году покупал опель, моя комплектация в Европе стоила 2 миллиона рублей. Я купил его в России за 1. 1. Это точно знаю, потому что проверял по немецкому конфигуратору. Та же история была с Фольцвагенами
xTory  
+++
xTory
Вот я сейчас проверил по Ниссану. В германии моя комплектация стоит 34527 Евро. На наши деньги 2548480 рублей. Я же купил его в том году за 1. 7 миллиона. Может хватит уже распространять эти сказки?
xTory  
+++
xTory
Зашел на конфигуратор по Фольцвагену. В Англии Тигуан начинается от 25460 фунтов. НА наши деньги это 2. 54 миллиона. В России же он начинается от 1. 78 Нормально да?)) Кстати, я там выше про ниссан писал исходя из долларового курса, забыл что цены в евро. Так что к цене европейской еще накиньте с учетом того что еврик то по 90, а не по 80, как я считал изначально.
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
Не надо копаться в песочнице "рыночной экономики".

Надо учитывать глобальную политику. Достаточно вспомнить, что СССР одно время производил около 1/3 - 1/2 глобального авиапарка; сейчас РФ испытывает полностью российский МС-21 с передовыми технологиями после интернационального SSJ-100 с перспективой ограничения импорта Boeing и Airbus и наращивания экспорта. Вспомните "эко"-скандалы с Фольксвагеном и последствия. Поставки оружия - не исключение (подпиндосник Медведев будучи П-резидентом РФ сорвал поставки С-400 в Иран, но недавно подтвердили их скорую).
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
... но недавно подтвердили их скорую реализацию.
Твентин Карантино  
Тори, да
Твентин Карантино
вы, ваше величество буржуй :))) По 2 ляма машинки покупаете :)

В 14-м году Опель за 2 ляма? :))) За 58 тысяч долларей :))) Это чо за Опель такой? С вертикальным взлётом? :)

У меня брательник как раз брал кореянку, обновлял свой парк. Она ему обошлась в 12-м году 1, 1 миллион. Т. е. по тому курсу примерно 35 тысяч зелёных. Он как раз смотрел цены и говорил, что в Европе такая же комплектация стоит 20 тысяч. Нормальная разница? Правда, может это на кореянки в Европе такие низкие цены.

Конечно, когда курс попёр вверх и теперь в 2 раза выше, люди просто не станут покупать за такие, реальные деньги, и все иностранные производители для нас цены снижают.
Слышу чуть ли не каждый месяц про фантастические скидки в 15-20%, а то и 25. Вот и получается, вместо 2, 5 ляма, 2 или меньше :)

И потом, ты смотришь Ниссан в Европе. В Японии смотри :))
В Европу его ещё привезти нужно, а это не дёшево. У нас, кстати, на Дальнем востоке цена ещё ниже будет. Там до Японии рукой подать.
И надо учитывать, что здесь сейчас, как уже писали выше, многие автоконцерны свои машины производят или собирают.

И опять же, ты смотришь Тигуан в Англии. А глянь его где-нить в Германии. В Дрездене. И у нас. Англия вообще выходит из Евросоюза и там свои цены. Они специально ввозные цены держат, чтобы их Бентли-Ягуары-Роверы_Куперы покупали.

А ты где-нить слышал хоть раз рекламу: "Лада Веста, осенние скидки до 25%! Налетай"... М? :))
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
"А ты где-нить слышал хоть раз рекламу: "Лада Веста, осенние скидки до 25%! Налетай"... М? :))" -

Лада - это достойные, сбалансированные машины за минимальные, адекватные цены. Там нет необоснованной маржи, с которой можно делать скидки. А вот на выпендрёже уже делают маржу, с которой можно делать скидки. А ещё можно делать "скидки" с восстановленных машин :))), которые продают как новые; причём восстанавливают выпендрёжные, а не дешёвые машины.
xTory  
Крендель
xTory
Да, мой опель в 14м году в Германии стоил 42 тысячи евро. Прикинь, да? Это топовая комплектация. В России я его купил за 1. 1 миллиона, то есть за 24 тысячи евро. Прикинь, да? Что там твой брательник насчитал, это меня на интересует. Я верю своим глазам и своим тратам. А чойта ниссан в Японии смотреть? Ты же писал что в Европе дешево? Я тебе скриншот привел с ценами в европе. Про то что привести ниссан в Европу... это вообще фейспалм)) иногда лучше жевать, чем говорить. Никто его в Европу не везут, там свои заводы полного цикла. Впрочем как и России. У нас они делаются на 80% из комплектующих, произведённых в России. Тигуан я посмотрел в англии только потому что у них конфигуратор чёрт голову сломит на немецком языке. Но это не суть, он и в Германии значительно дороже чем у нас. Так что, не надо умничать в теме, в которой не шаришь от слова совсем.
xTory  
+++
xTory
Опачки, разобрался в немецком конфигураторе Фольца. Тигуан начинается от 28205 Евриков. Берем калькулятор, что же мы видим? 2538450 рублей. В России, напомню, от 1. 7. Дешевле в Европе, ага. Сказочник.
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
Экономика - это параметрическая система. Как запланировали, такие величины параметров и выставили. Банкстерам дают указание - они выполняют.

Существуют понятия "паритет покупательной способности" и "сопоставимый уровень цен". Как настроили экономику, такие и получаются эти параметры. Говорили же, что в Калифорнии, США, где тусуются работники высокотехнологичных отраслей (но и бомжи), сараи продают за 2 млн USD.
Твентин Карантино  
Тори, да
Твентин Карантино
я не спорю, что стоил 2 ляма твой Опель, меня просто заинтересовало, что за Опель такой? По цене хорошего внедорожника (для 14-го года). В то время знакомые покупали Опель Мокку (маленький) и как раз из-за того, что он стоил чуть дороже Рено Дастера, но был гораздо лучше. Но там ценник был сильно ниже ляма.

Брат не сам считал и выдумывал, а как раз смотрел европейских дилеров и ради интереса сравнивал цены.

Ниссан в Японии смотреть, потому, что их марка. Кстати, ради интереса глянул, к примеру Королла, стоит в Японии чуть дешевле. У нас в базе примерно лимон триста, у них около лимона.
Я имел ввиду европейские марки произведённые в Европе. Наверное не так выразился.

Никто его в Европу не везут... ха-ха :)) А у нас тоже собирают БМВ. В Калининграде.
Как ты там сказал: У нас они делаются на 80% из комплектующих, произведённых в России (с).
Тебе кто такое фуфло в уши залил? :))) Мне тут Вал тоже долго рассказывал про отечественную микроэлектронику. Ты её видел?
Я только в роликах на Ютубе, где рассказывают, что мы тоже "можем!" Назови мне хоть одно устройство у тебя дома, хоть фен, произведённый в России российской марки за последние 15 лет.

Впрочем, я отвлёкся :)
Так вот, насчёт 80% комплектующих это ты отжёг :)))
У нас большинство концернов осуществляет крупноузловую сборку своих авто! Знаешь чо такое - крупноузловая? Это када привозятся все части и собирают. Кстати, так не только у нас, но и в других странах. Также и в Европе. Там не делают японские машины "с нуля". И уж тем более электронику японцы привозят свою.
Никто у нас на заводах не делает полный цикл, от проката металла и до сварки кузова для европейских, японских и других авто. Ты если читаешь всякие википедии, хоть читай что нужно :)) А не то, что хочется увидеть.

А придумана крупноузловая сборка как раз, чтобы обойти санкции и "типа" производить иностранные машины у нас. У нас налоги ниже и ввозных пошлин не будет, для произведённых тут авто. Поэтому и цена ниже.

Так вот, у нас есть, скажем, те же БМВ и калининградской сборки и привезённые. Может сейчас и не завозят из-за санкций и ответных мер. Но в другие страны везут, как везли нам всё те же Хёндаи. Делали у нас Сонаты на ТагАЗе лет 5 назад, и, также везли из Кореи. Ты сам выбирал себе, что тебе лучше. Нашей сборки было разумеется дешевле.

Но про полный цикл производства у нас это ты повеселил конечно. И кто ещё сказочник получается :)))

Кстати, глянул цены на БМВ и Мерин в Европе и у нас. Порядок цен примерно одинаковый, плюс-минус немного. Трёшка бэха стоит в Германии от 32 до 36 тыс. (в долларах), и у нас в среднем 34. Пятёрка и у них, и у нас примерно 52-55 тыс.

Хорошо, уговорил, стоят к примеру немцы у них, и у нас одинаково.
Надеюсь, что у них зарплаты в 5 раз выше в среднем спорить не будешь? :))
xTory  
+++
xTory
Это ты сказочник, а я был на экскурсии от клуба на заводе Ниссан. Металл наш, стекла наши, пластик наш. Кузова штампуются прямо на месте. А кузов это уже 50% автомобиля, если не больше.
xTory  
+++
xTory
А ты, я смотрю на сдаешься, да?))) Я ему скриншоты и инфу где цены посмотреть, которые тыщ на 500 дешевле чем в Европе, а он мне с барского плеча согласен что они стоят ТАК ЖЕ))) Да, и отечественную электронику я вижу каждый день на работе. Найди в интернете перечеь ЭКБ за 19 год и удивись сколько предприятий в России делает ЭРИ.
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
"Мне тут Вал тоже долго рассказывал про отечественную микроэлектронику. Ты её видел?" -

2 года назад (а ещё есть куча активных сетевых и других промышленных устройств):
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
Об Эльбрусах и госзаказах говорят все, кому не лень:
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
"Но про полный цикл производства у нас это ты повеселил конечно. И кто ещё сказочник получается :)))" -

что такое двигатель легковушки по сравнению с двигателем истребителя 5-го поколения? Каково сравнение полного цикла производства космической техники (причём полностью российской индустрии от железобетона для стартового стола до спутника) или зенитного ракетного комплекса с какой-то легковушкой?


Но уже и двигатели для Мазды производят на экспорт:
Helga  
Застольный тост советских времен:
Helga
Да здравствуют советские микросхемы -самые большие в мире!
Твентин Карантино  
а я был на экскурсии от клуба (с)
Твентин Карантино
Тори, а я был на Марсе.
Марсиане сказали: прилетай ещё :)))

Нет, Тори, не сдаюсь. Лапшу по поводу нашей электроники можно вешать на уши девочкам, а не мне, када я проработал в этой области лет 30, ещё со школы :))

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩