Если рассматривать конкретного Бога, то там более-менее понятно. Мария, Майя и т. д.
Если Бога, как единую высшую силу(сущность) то никто... Он всегда был.
Как Ленин примерно - жил, жив, будет жить)))
спросил нечто подобное, я ему сказала, что Бог - это энергия. ну и дальше, как в физике пояснила, что энергия может трансформироваться и она есть всегда.
как ни странно, он понял.
А вы в детстве задавались такими вопросами?
Я вот не помню, чтобы процессы мироздания меня занимали
Мне как то некогда было.. я ребенок творческий была
Опять же на улице целый день пропадали)
Я к тому, что это дети сейчас качественно другие или это все от того, что дети мало двигаются и кроме гаджетов заняться больше нечем.
вспоминала и маме рассказывала ( я в интернате училась, поэтому мама о многом не знала :)) ) , как я в первом классе в школьную библиотеку пошла за книжкой, где было бы рассказано, как появился человек. и мне было очень обидно, что библиотекарь меня ждать 5 класса отправила.
говорит :
-у нас на эту тему только учебник истории за 5 класс
я :
-дайте мне его!
, а она:
- не положено! вот пойдешь в 5 класс, все выдам! а сейчас - нельзя!
школу любила. особенно я это прочувствовала когда в обычную школу перешла в 9-м. просто других книжек на эту тему в библиотеке не было, а учебники и правда, не положено. их и было то впритык по головам выдавали.
какие родители решать с библиотекарям? что за бред! это был 1980 год! нам выдавались учебники в школьной библиотеке! проблема не в том, что что-то не по возрасту, а в том, что учебники в библиотеке были в определенном количестве. лишних не было. иногда дети учебники теряли, портили и т. д. это имущество школы...
с художественной литературой было проще. "декамерон", конечно не дали бы, но можно было взять много чего.
а учебники в школах просто так не выдавались и в то время это было нормально.
а купить и дать учебник ребенку мог кто угодно и когда угодно. ключевое слово КУПИТЬ. да только это в голову никому не приходило. за исключением случаев, когда учебник теряли и нужно было вернуть в библиотеку.
всем учебники выдавали в библиотеке на весь учебный год.
Сначала надо уточнить, а какой она видит Бога. А то я тут с одной дискутировал и совсем запутался. Если по образу и подобию, то он такой как человек. Но так тётка утверждает что нет не такой. Тогда по чьему образу и подобию?
Я это к тому, что если он типа как человек, то его кто-то точно родил, а если он типа как сущее, то хрен его знает как они там размножаются и размножаются ли вообще.
А вообще в религии так много дыр и несуразностей, что копаться в ней и искать логические объяснения напрасная трата времени. Религия - это вера, а вера в доказательстве и объяснении не нуждается. Доказательство и объяснения необходимы только на первых этапах убеждения. Потом они не нужны.
Библиотека может сама устанавливать свои нормативные акты, какие книги выдавать детям. В соответствии с законом о библиотечном деле
"2. Порядок доступа к фондам библиотек, перечень основных услуг и условия их предоставления библиотеками устанавливаются в соответствии с уставами библиотек или локальными нормативными актами организаций, структурными подразделениями которых являются библиотеки, законодательством Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне и законодательством об обеспечении сохранности культурного достояния народов Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2013 года Федеральным законом от 2 июля 2013 года N 185-ФЗ;
в редакции, введенной в действие с 29 октября 2019 года Федеральным законом от 1 мая 2019 года N 93-ФЗ."(с)
У Лего опять обострение. Типичный пример непонимания инструкций, неадекватного их толкования.
Порядок доступа - это какие формуляры заполнять и где ставить галочку о согласии обработки персональных данных; где оставлять верхнюю одежду и прочая дребедень. Если в детской библиотеке взяли на баланс книгу, то не для того, чтобы книгу не выдавать под глупыми предлогами ("не положено", "возраст не тот"). А если книга не для детей, то её принимают на баланс в библиотеке для взрослых.
что сам увидел.
тут важно еще, что время было советское... :) там законы 2013 и даже 2019 года были не указ! :)))
Валя, для шаманов племени Яки, человек вообще выглядит, как энергетический кокон из сплетенных волокон в форме яйца, перевернутого тупым концом вверх. так что "образ и подобие" весьма условны могут быть :)))
Так я поэтому и говорю. Там всё так накручено, что чёрт ногу сломит. Каждый сам себе выдумщик. :)))
Так что прежде чем отвечать на вопрос дочери, надо узнать что она под Богом понимает. Одни утверждают что он един, другие, что их там трое, а некоторые считают что их там на небе целая толпа.
ну обычно, если ребенок растет в определенной среде, у него формируется понимание мира, согласно его интерпретации в этой самой среде... согласно менталитету.
ну... хотя бы приблизительно...