Открыли развязку на Волоколамке в сторону Красногорска.
Из каждого *московского* утюга сегодня...
На полгода (Карл!!!) раньше срока, из другого утюга - на восемь месяцев...
Скажите мне, умные люди)))
Вот есть план строительства... Это ж не встали-погнали! Отсюда и до обеда.
Есть время застывания бетона. Его ж даже с добавками на полгода не ускоришь...
Не... про *пятилетку в три года* я помню...
Но это ж уголь можно добывать - чем больше, тем лучше.
А это ж технологии?
Или у них был *хитрый план*? Спланируем так, всем скажем, что позже, а тут - вау! мы - герои!?
Скажите что-нибудь умное, пожалуйста!
Не может быть. Там работы вроде аж до 22 года запланированы. Вроде могли открыть только какой-то участок. Я там недавно проезжал по МКАДу. Вроде строительство ещё идёт.
там на всех открытиях присутствует :))) И как только успевает: то там ленточку перерезать, то там плитку проконтролировать. Столько дел, столько дел... :)
в срок не выполнят, орут что руки из жопы растут, досрочно закончат... опять уево.
Пятилетка за четыре года? Одиотизм какой то.
Стаханов, Виноградова? Конченые люди.
в расписание проектов закладывают время с учётом потенциальных рисков и проблем. Если риски не реализуются в виде проблем, то и время освобождается в случае доступности ресурсов необходимых на следующем этапе. Ты что, никогда ничего не планировала?
одно дело уголь добывать. Там, чем быстрее и больше, тем лучше. Другое дело - развязки, мосты.
Лужнецкий метромост был построен в 1959 году. В сварке арматуры ещё мой дед участвовал. Мост построили очень быстро, и для того, чтобы он на морозе быстрее застывал, в бетон сыпали соль. Он очень быстро пришёл в негодность и уже через несколько лет был в аварийном состоянии. В 83-м году вообще был закрыт из-за 60% разрушения несущих конструкций. Был полностью перестроен в 1999-2000 годах.
Тушинский туннель. Был построен в 37-м году и, как говорят, был рассчитан на 100 лет. Однако, в Лужковские времена, в 2001 году, там были прорыты ещё 2 туннеля для увеличения пропускной способности волоколамки. Работы велись с опережением графика и нарушением технологии постройки старой насыпи.
10 января прошлого года, в результате аварии на шлюзе канала имени Москвы (просадка грунта на дамбе), туннель 2001 года постройки подвергся частичному затоплению.
Нужны нам аварии после таких вот быстрых построек с опережением? Мария об этом.
А причем тут бетон? вы строитель? или как все в НАШЕЙ СТРАНЕ? строители и врачи? Если нет. То не рассуждайте о том в, чом не понимаете. А то вы как все ДЕРЬМОКРАТЫ. все критикуете, а сами бездельники.
Именно из-за того, что не строитель - задаю вопрос: а что? Так можно было? ИЛИ это был хитрый план?
Получаю ответ: вы не строитель (не... строитель). И рассуждать не имеете права. О! Как! - так я не рассуждала, я спросила...
И в итоге еще обвинение в безделье.
***
А удобная позиция! Можно воспользоваться, при случае!
Если вопрос неудобный или ответа нет, то прям так и говоришь: а чего вы рассуждаете на эту тему? Это тема не для вас, а вы дерьмократ и бездельник!!!
Видимо как вариант: либераст и бездельник...
Всем приятного общения!
Дорожных покрытий всегда в проект закладывается учёт погодных условий. И проект составляется за несколько лет. И предусмотреть наперёд невозможно. При благоприятных погодных условиях, естественно- все быстрее. ( вспомните, каки у России последние годы сухие осени). Скорость застывания бетона тут ни причём.