Девушка Алина познакомилась по интернету с необыкновенным человеком. Необыкновенный человек проживал в каких-то дивных краях, присылал ей фотографии горных хребтов и голубых лагун, а также посвящал ее в свой богатый внутренний мир сперва в письменной форме, а потом в "Зуме". Сближение было стремительным и неотвратимым, видеосеансы делались все длительнее, духовная связь крепла, и сердца уже практически бились в унисон. По всему выходило, что пора бы уже сердцам того. Соединиться. Необыкновенный человек этого тоже страстно желал, но его не отпускали дела. Дела, кстати, были такие же необыкновенные, как он сам то бизнес, то медитация, буквально ни минуты свободной. У Алины тоже были дела, в смысле работа, но в борьбе между чувством и долгом победило чувство. Поэтому Алина купила билет и полетела навстречу своему счастью, дерзкая и смелая.
Любимый был безмерно рад этому чуду, он был потрясен. Те несколько дней, что они провели вместе, он не уставал открывать ей сокровища своей души, делиться помыслами и допускать к тайнам. Плюс все происходило на фоне хребтов и лагун, а также незабываемых закатов. Главные слова тоже были сказаны. Жила Алина, естественно, у любимого (недешевый дом в хорошем районе). В ресторанах, правда, платили каждый за себя, но Алина читала, что теперь так принято, и не заморачивалась.
Дома ее ожидала рвотная работа в очередном проекте и вечерние созвоны с ненаглядным. Ненаглядный страшно тосковал в разлуке, но был по-прежнему привязан к месту жительства, в отличие от нее с ее свободным графиком и ненормированным днем. Алина поколебалась с месяц и снова купила билет. И снова все было как в сказке ненаглядный светился от счастья, тайны и закаты, ночи и рассветы, внутренний мир и счет за пиццу пополам.
За год Алина совершила 18 таких рейсов. Билет туда-обратно стоил 400 евро, плюс полпиццы три раза в день (30 евро в сутки по-любому, если экономить). Алина подписалась еще на один проект, еще более рвотный надо было зарабатывать на эти экспедиции. Сейчас идет второй год, волшебная сказка любви все не кончается, и второй год Алина мотыляется туда-обратно за свой счет.
Девушка Полина тоже влюбилась до смерти, но чуть побюджетнее в москвича. Сама она живет в Петербурге, это четыре часа пути на "Сапсане". Билет стоит три тысячи в одну сторону, если покупать заранее. В первый раз она так и рассудила, что деньги небольшие, она вполне может себе позволить это маленькое безумство. Любимый был очень впечатлен и целовал руки. Полина преподает игру на фортепиано, полторы тысячи в час. Московская любовь обходится ей в 12 тысяч в месяц (поезд) плюс тысяч пять на расходы в Москве (такси от вокзала, кофе, то-се). Это примерно 12 часов ее работы, трудной и неприятной. Любимый очень рад этим посещениям, ночует она у него и вообще считается его девушкой. Почему он сам не приезжает? Ну, как-то так сложилось, что ей удобнее. Почему он не платит за ее поездки? А почему он должен? Она и сама не уверена, что он должен. В конце концов, она взрослый человек, а не содержанка. Похоже, придется взять еще пару учеников, думает Полина, а то на еду еще хватает, а на туфли уже не очень.
Девушка Галина устроилась лучше всех ее любимый живет в том же городе, что и она. Правда, в новостройке, т. е. у черта на куличках. 500 рублей на такси. Почему они не встречаются у нее? А она живет с мамой. А он живет один. Она его девушка, они любят друг друга и хотят быть вместе как можно чаще. Почему не съезжаются? А он не предлагает. Почему она сама платит за такси? Так сама едет, сама и платит. В месяц за такси выходит тысяч 10. Галина мастер маникюра, это треть ее дохода.
Все эти девушки смутно подозревают, что в ситуации чего-то недостает, но описывают недостающее в таких терминах, как эмпатичность, вовлеченность и всякая прочая забота и внимание. Финансовую составляющую они пугливо выносят за скобки как не имеющую отношения к делу. Над их мозгами уже хорошо потрудилась массовая культура, замешанная на феминизме в его самой злокачественной редакции. Им надежно втесали в голову идею, что женщина, как зрелый и осознанный индивид, сама оплачивает свои хотелки и не рассчитывает на мужчину ни в чем, кроме эмоций.
В скобках заметим, что в свинском шовинистическом патриархальном мире угнетенная женщина считает штаны в доме такой сверхценностью, что готова на них батрачить на двух работах и бегать им за пивом, лишь бы эти штаны ее любили. Найдите, как говорится, 10 отличий.
Так или иначе, современная девушка так запугана подозрениями в меркантильности, что согласна уже заплатить за то, чтобы эти подозрения с нее сняли. Попробуйте вбросить в соцсетях идею, что кавалер должен платить за ваш билет и я вам обещаю в комментариях сад непрерывного цветения. Почему платить должен мужчина, ведь удовольствие получают оба? Он тебе такси, а ты ему что? Если он платит значит, ты с ним за деньги и т. д. со всеми остановками. Скорее всего, уже примерно с третьего коммента прозвучит слово "проституция".
Вообще-то, кроме слова "проституция" существуют еще разные другие неприятные слова.
Например, девушка Алина зарабатывает до упаду трудным и рвотным способом и отдает все заработанное за то, чтобы состоять в отношениях с чуваком из лагуны. Не будет стараться и зарабатывать не будет его девушкой. Такой формат имеет название, и чуваку из лагуны было бы неприятно его услышать.
К кавалеру Полины тоже платный доступ. Он позволяет Полине платить за то, чтобы провести с ним время. Этот формат тоже имеет название, и оно его тоже не обрадует.
Маникюрша Галина отказывает себе в куске, чтобы побыть с любимым, и любимого это устраивает. Это вообще какая-то тюремно-каторжная история.
Все эти девушки уже запарились анализировать свои отношения и вычислять, как к ним относятся и есть ли у этих отношений будущее. Хотя достаточно было бы просто сесть и посчитать. Подбить, так сказать, баланс. И сразу стало бы ясно и как к ним относятся, и насчет будущего тоже вопросов бы уже не осталось.
Вы не хотите мерять все деньгами, потому что это низменная материя? Без проблем. Давайте мерять трудом. Человекочасами.
Алина своих заработков вообще не видит, все уходит на эти поездки. За эту любовь она годами работает бесплатно, как Иаков за Рахиль. Медитирующий бизнесмен выступает в роли Рахили, и ему нигде не жмет.
Полина, чтобы увидеть ненаглядного один раз, должна отбарабанить шесть часов. Галина каждую встречу отрабатывает полсмены. Их мужчин не волнует, что им тяжело и что они устали.
Пенсия самозанятых: иметь ли дело с государством или отбросить иллюзии?
Когда мужчина позволяет женщине платить за то, чтобы до него добраться, он тем самым как бы говорит ей мне плевать, что ты тратишь свою жизнь и здоровье. Твоя жизнь и здоровье ничего не стоят. Не хочешь не трать, мне пофиг.
Какие-то злые люди годами внушали бедным девчонкам страшную мысль, что, мол, если мужчина заплатил за твой билет (за твой обед, за твой букет), то он этим как бы сказал: "Теперь я тут командую, а ты заткнись". Я не знаю, на каком дне эти злые люди сделали такие наблюдения.
Вообще-то смысл этого действия совсем другой. Если бы парень Галины заказал ей такси из своих денег, если бы Полинин москвич сам купил ей билет на "Сапсан", если бы Алинин медитатор оплатил ее перелеты это было бы не "Я тебя купил". Это было бы "Я поработаю, а ты отдохни".