Проблема всегда одна и та же:
Законы и различные официальные документы пишутся так, что запаришься их понимать. Поэтому их и толкуют каждый на свой лад.
По работе нередко приходится официальным органам доказывать, что сами они, порой, неправомерно те или иные вещи делают.
Сейчас, к слову о банках, уже неделю долблю один топовый банк на предмет нарушения приказа минфина в части настроек банка по обработке платежек в бюджет. Там с октября обновления должны были быть установлены, а это не было сделано. Как итог - платежки не импортируются.
Приходится вместо других текущих дел заниматься просвещением банковских сотрудников..
Казалось бы, причем тут платежи, когда речь о возврате страховки?
А это все звенья одной цепи - частота изменений стстемы и забористо написанные инструкции приводят к тому, что даже самые авторитетные структуры (по крацней мере, они таковыми обязаны быть) путаются, не до конца справляются с задачей..
Ну и частный человеческий фактор я бы не исключал. Тот самый, когда сотрудники банка на работу, по большей части, за зарплатой вкусной ходят, а не услуги качественные компетентно оказывать.