спасибо за ответ!
Но вот еще что хотелось бы обсудить:
"Не будет он хламом, если уход был надлежащим" (с)
хотелось бы поспорить.
Это утвержедние верно, если планируется ездить на нем гроовой доски (его). А если все ж продавать, то для покупателя это уже хлам..
У меня тоже машина в идеальном состоянии - и по кузову, и по ходовым и прочим характеристикам. Вообще конфетка.
И умом я понимаю, что еще тысяч 100 она пройдет без проблем (это лет 5 эксплуатации).
Но, потом я ее не продам. Совсем. И дело не в поломках. Их, как и ржавчины, может и не быть.
Просто морально за 15-летнюю машину с пробегом 200 тысяч желающих я вряд ли найду.
А сейчас она еще очень ликвидна.
Согласны в этом со мной или тут я заблуждаюсь?
... Вот и начинаются колебания в и метания в душе...
На вопрос: что выбрать? ответа пока нет.
Нужен обязательно неприхотливый внедорожник, ибо ездим по непролазям.
Нужен большой универсал, на базе которого будет построен автодом, ибо путешествуем по стране
Нужна небольшая машина, легкая и достаточно простая для езды по городу, ибо тупо надо быстро мотаться по Москве.
Для всех вариантов важный параметр - простота. Во всем.
И чтоб бросать под окнами нашей необъятной и спать спокойно.
Каков бюджет? ответа тоже пока нет.
Я думаю, тут ни один из нас не даст ответа.
Потому что всегда есть некий диссонанс: есть люди, у которых бюджет не позволяет, но они готовы "идти за мечтой" - взять кредит, ограничивать себя, зарабатывать изо всех сил, копить, но обладать мечтой. Нет, не так. Обладать Мечтой.
А есть люди, у которых бюджет может и есть, но они не готовы отдать их за мечту. Потому что это вроде и не мечта. Так, желание, не более.
У них (этих людей) немного векторы другие. Отдых, недвижимость, земля, дети (в плане вкладывания $$ в детей).
Вот я скорее ко второму варианту отношусь.
Поэтому даже не знаю, сколько я готова потратить на покупку авто... То есть, конечно, чем меньше, тем лучше. Но не за откровенную шушлайку