Завтра, после долгого перерыва ( почти в 10 лет ) опять пересяду с двух колёс на 4. Немного переживаю, все же давно машину не водила.( на мопеде - то каждый день, но уже сложновато становится, и в непогоду боюсь ездить ). На что обратить пристальное внимание. ( ну про показатели поворота помню, конечно ). С мужем, конечно, прокачусь пару часиков, но надежда на него у меня слабая. Водитель он отличный, инструктор так себе. ( на первой машине начинала со своим несостоявшимся зятем, там быстро все пошло, но увы, зять он уже другой тетки). Да - автомобиль электрический, и " без прав " то есть максимальная скорость у него 50 км. Первый был на дизеле, но с вариатором - там проблема набора скорости после светофора была. Ну или после остановки. Входит в круговой перекрёсток было очень медленно. Как с этим будет - не знаю ещё. Вот с удовольствием выслушаю советы бывалых. ( права у меня есть, если что, и не купленные, но во Франции не смогла поменять на французские ).
Возьму? Это не Россия - только школа и после сдачи правил. ( как бы я смогла сдать правила на французском и дошла до инструктора - я бы и права сменила и на нормальной машине давно бы рулила. Да и стоит час 55 евро. Не прокачусь разок с мужем, разок с дочкой и дальше сама - сама.
Ситроен, между прочем. И идёт в потоке нормальных машин, а не на поле по гольфу. Ездить там не сложно, конечно. Меня вот круговые перекрёстки напрягают с их постоянным указателем поворотов ( а у нас их тут море ) , ну и парковки. ( слава богу, обгонов не будет, если. Только обезды велосипедистов. ( я плохо умею расчитывать расстояние между собой и машины за мной при обгоне, увы. Так и не научилась толком.
1 - вечерком часика полтора попарковаться задом-боком-раком. :)
2 - вспомнить, хорошо вспомнить, что справа на дороге есть знаки, а сверху таблички.
Пожалуй, это всё.
Но на двух колёсах. Я об особенностей перехода с двух на 4 спросила. Ведь опять таки - расстояние до задней машины или заднего препятствия как оценивать. ? ( в зеркале все по другому ), в на мопеде просто оглянулся. И ощущение колёс, которых не видишь. Мне вот это интересно ( поактика - то ушла ). А с вождением ( правилами) у меня все нормально.
И поддержка.
Мне не удалось получить ни того, не другого
От того я не водитель.
Может, она в ночи с автоводителем спокойным поездит? Ну раз нет инструктора
Хруста не будет. Ольче, ну да, я ждала советов мотоциклистов, ну или хотя бы у кого мотороллеры были изначально, а потом на машину пересели. Ну тут нет таких, видно. Немного и правда побаиваюсь, я вообще фанат " двух колёс", но уже тяжеловато становится. Да и мопед старенький. Вот пересаживаюсь.
Полно автомобилей без прав. Для тех, у кого прав нет. ( ну или " пропили". Для школьников тоже. У меня слава богу есть российские. Просто они тут не действительные.
российские права у тебя какого года? Каждые 10 лет их и в России обновлять надо. Ты обновляла? Если нет, то твои российские права уже и тут недействительны, не только там. Дело даже не в правах как корочке. Если ты даже на таком не быстром корытце не знаешь как ездить... может не стоит?
А как иначе? Больше 20 лет моим правам, два раза уже обновляла, но как в любом государстве - в стране проживания надо иметь национальные. В других странах могу ездить с российскими. В России тоже, разумеется. Но таки да - за последние 10 лет только пару раз в Чехии за рулем была, пару раз в России, но там совсем по мелочи, не могу в России ездить, ну и в Марокко, во Франции больше не рискую. Навык на 4 колёсах совсем ушёл.
Анонимка [1] Круговые повороты или перекрёстки
мне необычайно понравились в Европе.
Но мы там ездили с навигатором, и он подсказывал, какой по счету съезд с кольца нужен.