Что какие-то иностранные производители выхожили на наш автопром с диалогом про крупноузловую сборку.. Но, не известно пока, кто именно.
Жду, чтоб Москвич возобновил Дастеры)))
Так и хендаи, говорят, стоят сейчас где-то так же, если не дороже...
Думаю, старые цены мы еще не скоро увидим..
Без политической воли такие вопросы быстро не разрулить.
Надо быть полным безумцем...
Покажите мне, пожалуйста, хоть одну кетайцкую вещь хорошего качества. Проводок, патрон для лампочки, стул, сковородку, батарейку, отвертку, решетку для барбекю, трусы-носки, дрель.. оно ж все одноразовое!
А ведь машина состоит как раз таки из таких проводков и лампочек...
Давайте, закидайте меня помидорами, адепты кетая!))
Реально жду примера качественной вещи из кетая с нормальным сроком службы. Хоть одной!
Кетай давно делает многие вещи более качественно, чем Японцы и Корейцы
В Китае машины уже на голову превосходя Тойоты и Лексусы и по фаршу и качестве отделки, и по опциям, а по цене в 2-3 раза дешевле
Большинство европейских "производителей" большую часть товаров производят в Китае. Только ценник отличается при поставке к нам из Европы и зачастую маркировка.
Про качество - смотря о чем речь.
Есть индустриальный Китай, а есть поставленный через перекупов, которые берут для поставки иногда самое дешевое, а подчас и кустарное.
Но, к слову, мой китайский Хонор 20 (мобила) по качеству работы и фоток не уступает тому же Самсунгу. А старый огрызок я и вовсе пустил в утиль за ненадобностью из-за поломки.
Про автопром не могу пока ничего сказатт.
Сосед 3 года назад взял Хавал, доволен.
Хотя, мой друг, работавший по автозапчастям до недавнего времени, категорически меня отговаривает от китайцев. Сомневается в долговечности. Хотя, по современным моделям ниааких примеров "барахла" не смог мне привести.
Не надо путать холодное с соленым!
Кетайское для кетая и кетайское на экспорт- это две большие разницы!
Бмв/мерседес/и так далее, произведенные в кетае и кетайские марки произведенные в кетае на экспорт это не сопоставимые вещи!
Ибо тот же бмв/мерседес/и так далее производят контроль качества на соответствие технологиям и потеря репутации вследствие нарушения технолог процесса, влекущее производство гамна несет огромные убытки!
Производство в кетае и произведено кетаем- это разные вещи...
Думаю, вопросов будет не мало и к европейским авто. Точнее, к наличию запчастей к ним. И сколько это добро будет стоить. Без сервиса ни одна евро-марка на фиг не будет никому нужна. А платить в три конца за дефицит - если только понтов ради)))
Как по мне - лучше вложить сколько-то денег в то, на чем езжу сейчас, чем спешить отдать мульены за довольно быстро обесценивающееся. А лишнее - в домик на Волге)))