Серьезный, не стёб.
Машинка у меня с вариатором Джатко.
Новая, еще года нет, пробег 18 тыс. Бегает хорошо, нареканий нет, на то она и новая машина, чтобы нравиться.
Но чтото закрадываются у меня сомнения по поводу ликвидности машины с вариатором на вторичном рынке.
Инет читать умею, мнения там практически плюс-минус как под копирку по поволу надежности варика такой модели, так что осоьо доверия этой информации нет.
Как думаете, стоит ли продавать авто, как пробег перевалит за полтинник или подождать?
Рено люблю, Рено ушел, для меня печалька сильная, если и буду чтото брать, то скорее всего Ларгус ибо сарай нужен для путешесивий по стране
Машина с таким же вариатором. И у многих друзей тоже. На вторичке уходит на ура. Да и вообще сейчас этот мистический страх перед вариатором практически изжит
И еще просьба. Подскажи, пожалуйста, основные особенности управления вариатором. Стоя на светофоре-в пробке (длительно) стоит ли переключать в положение N?
При парковке можно сразу переводить в положение Р, а потом стояночный тормоз? Или наоьорот?
Прогрев вариатора- это тихая езда без оборотов метров 500-800?
Что еще?
Был Форд Фокус с акпп, с вариатором не знакома.
... у коллеги сломался вариатор, Киа Селтос, пробег 105 тыс (правда, я не знаю его стиль вождения), но, ездил или стоя в пробке, или с двумя маленькими детьми на дальняк (в основном). И както, видимо, сжёг. Вот я и призадумалась...
Сначала положение Р, потом стояночный тормоз. Остальное не подскажу, про прогрев. ( у меня электрическая).
Старый Фу основные особенности управления вариатором
- Избегать резких разгонов, типа "тапку в пол". Светофорные гонки и всякое такое.
- Если длинный красный, минута и больше - селектор передач на N
- В начале движения минут 5 едем спокойной, без оборотов. В новых машинах "режим прогрева включается автоматически".
- Избегать пробуксовки. Особенно если зимой засели где-то - избегать попыток вылезти "враскачку".
- Из ям и канав никого не вытаскивать.
- Прицеп не таскать.
- На склоне вверх не пытаться удерживать машину "газом".
- Проходить ТО вовремя.
Иными словами, получается, что машины с вариаторами - для ровной езды по дорогам с нормальным асфальтовым покрытием, но не для бездороажья и не для тех, кто любит погонять..
Плюс, погода у нас преподносит порой сюрпризы, когда с вечера еще чистый двор утром вдруг утопает в снегу и без раскачки выбраться сложновато..
Механика - весчь!)))
На светофоре переключать рычаг положение N не нужно. Там же не сцепление, там как в обычной автоматической коробке стоит гидротрансформатор. Поэтому смысла в этом нету. Только лишний раз будет скакать давление. Буксировать прицеп можно, это прямо указано в инструкции. Никаких ограничений по резким разгоном там нету. На клуб неоднократно выезжал на внедорожные покатушки, следя за перегревом вариатора в режиме реального времени через специальные программы, за все время никому не удалось перегреть вариатор. Пробег у меня 40 000. Да, масло менять тоже не нужно. Производитель об этом нигде не указывает. В сервисной книжке указано что необходимо каждые 90 тысяч проверять состояние масла, и то только в случаях эксплуатации в тяжелых условиях. Коими являются езда по бездорожью или с прицепом. И то замена требуется только в том случае если покажет диагност. В интернете входит много всяких слухов о том что нужно обязательно менять масло вариатора, но это все чушь как правило распространяемое всякими автосервисами которые занимаются заменой масла за немалые деньги. Ну и глупые люди вечно подхватывают эту панику..