покоя не даёт уже несколько дней. Взбрело мне в голову поменять свой кроссовер на минивэн.
Вот такой как на картинке.
Плюсы:
1. Хорошо подходит для дальних путешествий. Можно ночевать в нем если нет поблизости жилья.
2. Огромное погрузочное пространство. Можно тащить с собой много груза, велосипеды, животных.
3. Дизель+классическая АКПП
4. Полный привод и дорожный просвет аж 210 мм!
Минусы:
1. Купить по адекватной цене можно только с аукциона в Японии. Разбираться со всем этим самому или довериться фирмам.
2. Правый руль (хотя мне не критично)
3. Большой шанс кидалова, можно купить автохлам.
Это и отпугивает)
Если найдется среди знакомых человек, который всю кухню знает и возьмется всё организовать, то скорее всего решусь. Не бесплатно конечно)
Ничего не знаю, а путешествовать на миневен классно. Мы покупали Мерседес, ездили на нем з Франции в Россию за вещами, когда квартиру продали. Ночевали в нем - же. Короче - для путешествий отличная веСЧь. Так что идея у тебя правильная.
Таможня. Нужно всё очень внимательно изучать.
Есть уверенность, что заплатишь деньги и авто пропустят через границу?
В наше время 100% очень даже может не являться 100%.
Которые делают все под ключ и доставляют по ЖД в любой город. Комиссионные относительно не большие в сравнении с ценой авто. Но все равно страшновато связываться)
больше хотя бы 10%, я бы не стала связываться. Прежде чем пойти на эту сделку, нужно подумать, с какой суммой готов расстаться.
И по поводу автохлама. Как можно выбирать б/у авто не посмотрев лично и не потрогав везде своими руками?
Там авто идет с японских аукционов и к машине прилагается специальный аукционный лист, в котором указаны все недостатки машины. Если аукционный лист не поддельный, что можно пробить, то ему вполне можно доверять, так как аукционы весьма дорожат своей репутацией и делают действительно качественный осмотр.
Уже сами отслеживать аукцион, переводят на русский язык аукционный лист, предоставляют информацию клиенту. Ну и машину подбирают тоже по параметрам клиента. Также они сопровождают машину весь путь из Япония до конечного получателя.
В качестве основной машины - как-то не очень, особенно в городе. В качестве второго авто для дальних путешествий и буксировки, например, яхты или лошадиного прицепа - почему бы и нет, если лишних денег много...
Единственно, идея с правым рулем кажется мне не очень... Насколько помню, с 1 января 2023 года в России эксплуатация таких машин запрещена.
Точнее, на прошлой неделе показывали сюжет о кидалове. Людяи и фотки и прям видео со стоянок поисылали... А потом тишина в трубке... И автохлам в день получения...
Стремно..
Сколько в год планируется путешество-дней?
Месяц-полтора максимум? А остальное время машина будет простаивать?
Тоже думали с супругом на эту тему и пришли к выводу, что проще на обычной машине путешествовать, а ночевать в нормальных мотелях. Это и быстрее получится.
Мы много путешествуем на авто по стране, и это оптимальный вариант.
А второй машиной- автодом на базе Соболя.
Дарю идею)