Вечером 23 июня глава наёмников Евгений Пригожин нарушил субботу и заявил, что идёт искать министра обороны Сергея Шойгу, а кто будет мешать, убьёт. Ночью был взят Ростов. Рано утром штаб ЮВО.
Генерал Юнус-Бек Евкуров спокойно сидел рядом и не попытался голыми руками задушить или хотя бы укусить в кадык мятежника Евгения Пригожина, чтобы получить вторую Звезду Героя России особенно с учётом большой вероятности летального исхода для себя.
Генерал Владимир Алексеев под видеозапись разрешил Евгению Пригожину забрать Сергея Шойгу, что можно считать участием в посягательстве на жизнь государственного деятеля.
В Ростове полиция ни у одного человека с повязками на лицах и оружием в руках не проверила документы. Росгвардия не пыталась разогнать милитаристский флешмоб.
Никого не задержали за несанкционированные митинг, шествие по улицам и вытаптывание газонов.
ГАИ не оштрафовала водителей большегрузной техники за въезд в центр города.
Утром 24 июня выступил президент Владимир Путин и заявил о мятеже. Чиновники на местах сразу бросились выкладывать свои ролики.
Ни один чиновник не встал живым щитом перед вооружёнными колоннами. Ни один депутат не лёг под гусеницы техники. Ни один олигарх не перегородил своими автомобилями дорогу.
Ни одного танка не было выставлено навстречу. Ни одной артиллерийской батареи не оказалось в кустах. Кадровые военные не окопались заслоном.
Дорогу перегородили грузовиками и раздолбили асфальт, поскольку записанные чиновниками ролики никого остановить не смогли.
К вечеру Евгений Пригожин со своими наёмниками дошёл до Липецка. По пути были застрелены несколько человек, сбиты 6 вертолётов и 1 самолёт.
За всю историю России никто с враждебными намерениями ещё так быстро не доходил от границы до столицы.
В Москве мэр Сергей Собянин объявил понедельник праздничным днём. Видимо, в честь появления Евгения Пригожина.
Вечером 24 июня неожиданно для всех Евгений Пригожин заявил, что разворачивается и уходит в летние лагеря.
Вечером 26 июня президент Владимир Путин записал повторное обращение и пояснил, что всё дело в консолидации всего российского общества..