Мы хорошо разбираемся в европейском, американском и более или менее в азиатском автопроме. Renault и Fiat, Buick и Chevrolet, Kia и Toyota ни одна из этих марок не вызывает у нас удивления или недоумения. А знакома ли вам, например, компания Laraki? А Uri? А Perana? Нет? И немудрено. Мало кто знает, что в Африке тоже есть автомобилестроение.
Laraki - успешный производитель суперкаров. Владелец компании господин Абдеслам Лараки в основном строит шикарные яхты для марокканских принцев, но в начале 2000-х решил попробовать себя и в автомобильном деле
Итогом первых трудов стал суперкар Laraki Fulgura (в малой серии с 2003 года) на базе Lamborghini Diablo.
В 2005 году появилась вторая модель - Laraki Borak, продемонстрированная на женевском автошоу, более тяжелая, своеобразная по дизайну машина с двигателем мощностью 540 л. с., скорость 310 км/ч. Наконец, в 2013-м представлена уже третья машина - безумной красоты Laraki Epitome на шасси от С6 Corvette и с двигателем, форсированным до 1200 л. с. В машине два бензобака - с обычным и с высокооктановым бензином. Планируется выпустить девять экземпляров, каждый стоимостью около $2 млн.
В то время как Великие Укры рвут себе анус в попытках приспособить с трудом выращенные початки кукурузы, африканские ниггеры жируют на страданиях украинских беженцев ляпая сомнительный автопром.
Нет чтобы безвозмездно передать пусть и хлам, но безусловно востребованный на Украйне для нужд исчущих лучшей доли скитальцев по гейропе, так нет, нагло требуют бабло. И кого? С борцов со всемирным злом?
Сраная черная мерзость.
Давайте выразим наше всеобщее порицание нецелевому транжирству средств?
только в деревне поликлиника номинально
чего приспичет - надо в губернию ехать
не на лисапеде же
и ладно, если за один раз уложишься, а если ездить придется не раз?
расходы возрастают в разы