Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Домик Амалии
Архивные кадры палубной авиации России


➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 1

вернуться на 39 стр. списка тем

Orgasmatron  
Архивные кадры палубной авиации России
Orgasmatron
Музыка - в описании к видео.
Дон Румата  
Мой родственник
Дон Румата
служил на "Кузе" (авианосец "Кузнецов") все эти взлёты-посадки в живую видел!
Когда подобные кадры видит - в лице меняется!
Дон Румата  
Их, как простой
Дон Румата
обслуживающий персонал, загоняли в трюмы, но подглядывать же никто не запрещал )))
Старый Фу  
Orgasmatron
Старый Фу
Пока что у России нет ни одного авианосца. Когда появятся - тогда и поговорить можно будет.
В любом случае Су-27 плохой выбор для палубной авиации. Миг-35 почти вдвое легче.
Дон Румата  
Старый,
Дон Румата
"Куззнецов" в ремонте
Но это российский авианосец!
Старый Фу  
Дон Румата
Старый Фу
Это вообще не авианосец. Это авианесущий крейсер. Разница.
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
А какая дальность и максимальная взлётная масса у МиГ-29К по сравнению с Су-33?

С эскадрой, в составе которой Кузнецов, вынуждены считаться.
Старый Фу  
Orgasmatron
Старый Фу
Данные в интернете бесплатны и общедоступны.

Су-33 - тяжелый истребитель, МиГ-29К - легкий.
У Су-33 радиус действия - до 1000 км, у МиГ-29К - до 600 км. На на МиГ можно подвесить до 3-х ПТБ, тогда боевой радиус достигает 1300 км. На Су-33 ПТБ не вешаются.
Су-33 поднимает 6500 кг. боевой нагрузки, МиГ-29К - 4500 кг.

Но зато.
"Кузнецов" в состоянии нести 24 Су-33, и целых 36 МиГ-29К. В 1, 5 раза больше!
При этом сам МиГ-29К вдвое - вдвое, Карл! - дешевле, чем Су-33. А летный час его стоит дешевле в 2, 5 раза.

А самое главное: Су-33 - старый самолет. Создавался он в конце 80-х годов. За четверть века его пытались модернизировать, создав более современную модель Су-33КУБ, однако дальше построения одного прототипа дело не пошло. Через 5 лет ресурс имеющихся Су-33 заканчивается, и они постепенно будут списываться

МиГ-29 - это совсем другая машина, принятая на вооружение в 2013 году. Совсем свеженький. Поколение 4++ (Су-33 - просто 4).

Потому Су-33 на "Кузнецове" в плановом порядке будут заменяться МиГ-ами.

Видите, немного погуглил - и интересное узнал.
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
"У Су-33 радиус действия - до 1000 км, у МиГ-29К - до 600 км. На на МиГ можно подвесить до 3-х ПТБ, тогда боевой радиус достигает 1300 км. На Су-33 ПТБ не вешаются." -

надо не только гуглить, но и считать. Подумайте: это со средствами поражения, или без? Чем больше топлива, тем меньше вооружения. Потому что максимальная взлётная масса ограничена. Безусловно, надо было делать Су-33.

Про поколения рассказывать не надо - БРЭО можно модернизировать. Имеет значение планер и двигатели. Платформа всё та же - Су-27.
Старый Фу  
Orgasmatron
Старый Фу
Я так и предполагал что разумных слов вы не поймете. Но попробовать надо было.
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
Су могут заменить на МиГ по той простой причине, что МиГ-29К в последний раз сделали для Индии с заниженными характеристиками и этот самолёт есть в актуальном для современной боевой среды состоянии. Но это не значит, что не разработают палубный самолёт более мощный по дальности, полезной нагрузке и БРЭО, чем МиГ-29.

Даже не пробуйте мне объяснить, зачем палубному самолёту летать с тремя подвесными баками вместо вооружения. Да, можно слетать на разведку, но авианосцы гоняют не для разведки, а для нанесения ударов. Подвесные баки - это либо для перегона на большие расстояния (чтобы летающий заправщик не посылать), либо когда любой ценой - даже ценой жизни лётчиков - надо применить оружие (не полный боекомплект) за радиусом действия.

Вот для примера график зависимости дальности полёта от полезной нагрузки:
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
А теперь посчитаем по материалам о МиГ-29К в Википедии.


Масса:

пустого: 12700 кг
нормальная взлётная: 18550 кг
максимальная взлётная: 24500 кг

Масса топлива (при плотности керосина 0, 8кг/л):

внутренний: 4750 кг
с 3*ПТБ: 8380 кг
с 5*ПТБ: 10230 кг

Вооружение

Пушечное: 30-мм авиационная пушка ГШ-30-1, 150 снарядов
Боевая нагрузка: 4500 кг (у варианта для Индии - "изделия 9-41 и 9-47" - 5500 кг[12])
Точки подвески: 8 (9)


1. Топливо только внутри

12700 кг Пустой
04750 кг Топливо внутри
05500 кг Полная боевая нагрузка (!)
--- -
22950 кг Взлётная масса

До максимальной взлётной массы остаётся (24500 - 22950 = 1550) кг.


2. Топливо внутри и в 3-х подвесных баках

12700 кг Пустой
08380 кг С 3*ПТБ
03420 кг Неполная боевая нагрузка (!!)
--- ---
24500 кг Максимальная взлётная масса


3. Топливо внутри и в 5-и подвесных баках

12700 кг Пустой
10230 кг С 5*ПТБ
01570 кг Неполная боевая нагрузка (!!!)
--- ---
24500 кг Максимальная взлётная масса
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
В данный момент на Украине России авианосцы не нужны. Демонтаж Pax Americana и так идёт неплохо.

Зато продать Индии МиГ-29К с переделанным "Викрамадитья" было очень нужно, чтобы финансировать ВПК и кормить своих конструкторов и рабочих, а также сдерживать США в Индийском океане и Юго-Восточной Азии.
Старый Фу  
Orgasmatron
Старый Фу
Попробуйте объяснит, во первых, чем 24 самолета лучше, чем 36.
Во вторых, чем самолеты предыдущего поколения лучше современных.

Ну и в третьих, в главных - зачем это здесь?
Orgasmatron  
12345
Orgasmatron
"Попробуйте объяснит, во первых, чем 24 самолета лучше, чем 36." -

я не буду пробовать. Совершенно ясно, что дальность и массированность удара при большей боевой нагрузке - в том числе для преодоления эшелонированной ПВО - предпочтительнее. Поэтому для России МиГ-29К может быть только переходным решением, если вообще имеющим смысл, так как позже МиГ-29К надо будет кому-то продать как подержанные. Нафига мне 5500 * 36 тонны, если они тупо не долетят или из-за низкой дальности надо подставлять авианосец под удар?

При этом суммарная боевая нагрузка (если все вылетят одновременно) будет одинаковой для старого Су-33 и МиГ-29К (МиГ-29К для Индии смотрится чуть получше).

6500 кг : 5500 кг = 1, 18 (сравнительный коэффициент максимальной боевой нагрузки Су-33 и МиГ-29К для Индии)
6500 кг : 4500 кг = 1, 44 (сравнительный коэффициент максимальной боевой нагрузки Су-33 и МиГ-29К)
36 шт. : 24 шт. = 1, 5 (сравнительный коэффициент общей боевой нагрузки авиакрыла авианосца)

Кроме того, есть боеприпасы, которые можно применять с большим ударным истребителем, но невозможно применять с небольшим ударным истребителем.

Россия всегда занижала характеристики на экспорт, а себе делала по полной программе. Вот и САУ "Коалиция" сделали для того, чтобы бить САУ противника с большего расстояния. То же самое касается палубной авиации.


"зачем это здесь?" -

вам - низачем. Для вас более приземлённые темы, в которых не надо считать и анализировать. Но вы здесь не один. Пока ещё...

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩