Второй год подряд в РФ растет спрос на "Роллтон" и "Доширак"
заметном росте продаж лапши быстрого приготовления на протяжении последних двух лет. По данным выросли на 6, 1% за последние 11 месяцев, а за аналогичный период 2020 года продажи выросли на 7. 4%
По оценкам Mareven Food Central (производящей продукцию под брендами Rollton и BigBon), с января по ноябрь продажи лапши быстрого приготовления в России превысили 2 миллиарда упаковок. Годовой показатель вырос на 6, 1%. За аналогичный период прошлого года продажи увеличились на 7, 4%.
Годовой показатель вырос на 6, 1%. За аналогичный период прошлого года продажи увеличились на 7, 4%. - Эти показатели в пределах инфляции, поэтому сложно назвать это растущим бизнесом...
Мысль, то я попробую.
Посыл был, что якобы все больше людей едят. дешевую еду, следовательно становится больше бедных... но согласись цифры не убедительные, все в пределах погрешности по инфляции)))
ProfMoriarti все в пределах погрешности по инфляции
точнее - не в пределах погрешности,
а в пределах инфляции! Если учитываем инфляцию по ценам, то НИКАКОГО РОСТА Доширака вообще нет.
так все какой... Доширак стоит 40 рублей за 90 грамм это почти 450 рэ за кило.
А макароны самые дешманские можно купить и за 50 рэ кило остается еще 400 рэ на мясо и чекушку )).