Алексей Волков
1 April, 13:42
upd: Ситуация решилась компромиссно.
Альфа-Банк надеюсь на Вашу помощь.
Я на премиум тарифе, согласно ему полагается персональный менеджер. В марте, увидев начисление по депозиту в 2 раза меньше чем Альфа привлекает новые вклады, я позвонил моему менеджеру Дмитрию. Не дозвонился. Написал менеджеру вопрос что мне нужно делать чтобы мои деньги работали эффективнее. Не получил ответа. Подумал, что банку сейчас не легко из-за санкций, решил не спешить и требовать от менеджера сиюминутной реакции. Но уже закончился месяц, я зашел в банк-клиент, там значился другой менеджер Алексей. Написал и позвонил ему. После нескольких звонков на мобильный, менеджер не ответил. Я оставил просьбу через чат чтобы со мной связался менеджер. С телефона этого Алексея со мной на связь вышла Яна Муравьева, сообщила что менеджер Дима канул в лету, менеджер Алексей в приложении - ошибка, настоящий менеджер появится только в течение недели, а она временная подмена. Я спросил у нее что мне делать чтобы эффективнее использовать деньги.
Она посоветовала мне открыть новый Альфа-Счет, потому что новые проценты по Альфа-Счету будут начисляться только на новый счет. Перевести на него деньги со старого и старый удалить. Что я и сделал по ее совету, чтобы получить повышенный процесс.
Как оказалось, совет этого представителя банка был не компетентен и как результат я не получил никаких денег по депозиту за март. Видимо потому что алгоритмы банка считают среднемесячный остаток по конкретному Альфа-Счету, а не то что они вообще лежат в Альфе. Но так или иначе, если бы не рекомендация Яны, я бы получил хотя бы свой старый небольшой совет. Сегодня утром обратился к ней с вежливой просьбой о помощи. Помощи я не получил, зато в ответ до моего сведения было донесено что 1) я сам дурак 2) должен был знать как все будет 3) должен был в прошлом работая с банком поступать иначе 4) помогать она не будет, если что не нравится могу зарегистрировать обращение на горячей линии. И вообще она говорит что сразу советовала составлять обращение, а не спрашивать ее 5) она вообще считает что она молодец, ошибок с ее стороны не было.
Как результат что я вижу:
- условия тарифа со стороны не были выполнены (менеджер испарился, его функции не в части вежливого разговора ни в части эффективного управления деньги мной не были получены)
- я в марте недополучил доход
- а теперь в апреле я получил прямой убыток.
Я понимаю, что банку не весело в условиях санкций, но, поверьте и нам тоже не сахар, а такие действия со стороны этой Яны еще и очень деморализуют.
В связи с вышеизложенным прошу:
- начислить проценты за март
- по возможности компенсировать неполученную прибыль из низкой ставки
- изыскать возможности по прикреплению настоящего персонального менеджера
- Яну Мурьеву проинструктировать что методы консультирования клиентов не плохо было бы и улучшить.