ProfMoriarti ВТБ=довести чист. операц. доход в этом сегм. до 100 млр
ВТБ=довести чист. операц. доход в этом сегм. до 100 млрд руб. в 2025г. - сегмент САМЫХ БОГАТЕНЬКИХ.
Об этом открыто говорит ДБ=
Дмитрий Брейтенбихер возглавил объединенный департамент Private Banking и "Привилегия" ВТБ
ВТБ меняет стратегию обслуживания состоятельных клиентов. С 1 октября под руководство главы Private Banking ВТБ Дмитрия Брейтенбихера переходит сегмент "Привилегия". К концу 2025 г. ВТБ планирует нарастить объем активов под управлением в состоятельном сегменте до 10 трлн рублей, а число клиентов - до 1 млн человек.
В новой должности Дмитрий Брейтенбихер будет отвечать за организацию и развитие банковских продуктов и укрепление лидерских позиций ВТБ в работе с премиальными и состоятельными клиентами. Особое внимание планируется уделить клиентам с активами от 15 до 50 млн рублей, для которых будет разработан новый набор финансовых инструментов и сервисов, в том числе - новые субординированные облигации ВТБ. Привилегированное обслуживание будет доступно клиентам с доходами от 200 тысяч рублей в месяц или активами от 3 млн рублей.
"Как один из крупнейших финансовых институтов России мы уделяем внимание работе со всеми клиентскими сегментами, но именно в сфере Привилегии" и Private Banking конкуренция традиционно самая высокая. С 1 октября мы предлагаем новый формат обслуживания, который будет радикально отличаться по качеству и скорости предоставления услуг от других банков. Новое направление возглавит Дмитрий Брейтенбихер, обладающий богатым опытом работы с клиентами самого высокого уровня. Профессионализм его команды позволит ВТБ нарастить число состоятельных клиентов до 1 млн человек и довести чистый операционный доход в этом сегменте до 100 млрд рублей", - заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.
ProfMoriarti В сегменте "Привилегия" ВТБ обслуживается около 600 тыс
"ВТБ демонстрирует лучшую динамику развития на рынке Private Banking. На фоне роста технологий, автоматизации процессов и масштабной IT трансформации банка появляется возможность тиражировать лучшие практики обслуживания VIP-клиентов и профессиональную инвестиционную экспертизу в сегмент affluent. Такой формат просачивания" индивидуализации в более массовые сегменты - выраженный тренд, и не только в банковском секторе. Даже в Formula 1 новшества сначала используются для гоночных болидов, потом - для спорткаров, а через некоторое время - это уже общепринятая практика для всего авторынка. Поэтому убежден, что изменение подхода в работе с состоятельным сегментом должно повысить качество клиентского сервиса и ускорить получение обратной связи от клиентов. Как следствие, это обеспечит оперативный вывод новых продуктов и сервисов, которые станут уникальными для рынка", - комментирует Дмитрий Брейтенбихер.
По его словам, в новой стратегии ВТБ учитывает два ключевых принципа - качество сервиса и профессиональную экспертизу. "Именно на них мы сфокусируемся в ближайшие годы. Перед нами стоит амбициозная задача по кратному росту на этом конкурентном рынке, но убеждён, что мы обречены на успех", - добавил старший вице-президент ВТБ.
ВТБ - лидер рынка Private Banking. Сегодня в банке обслуживается 28 тысяч VIP-клиентов, портфель средств которых в настоящее время составляет около 3 трлн руб. В 2021 году ВТБ Private Banking второй год подряд признан лучшим банком для крупного частного капитала по версии Forbes. В сегменте "Привилегия" ВТБ обслуживается около 600 тысяч клиентов, разместивших в банке более 1, 5 трлн рублей.