Марина Головаха
4 ч.
(Пишут из Одессы)
Буду вести хронику...
Итак первый день военного положения.
1. На работе слетело две сделки. Люди побоялись расставаться с большой суммой денег. Один из них заявил, что оставит деньги на случай побега из страны. Второй - англичанин - уже перепугано чухнул к себе в Англию прямо сегодня, бросив здесь свою супругу, и заявив, что больше никогда не будет вкладывать деньги в Украине и вообще с этой страной не желает иметь никаких дел.
2. Весь день читаю в вайбере нашего ОСМД обсуждения того, как в третьем подъезде какие-то люди в камуфляже пытались вломиться к соседу, убеждая его в том, что они представители военкомата и им нужно осмотреть его квартиру на предмет безопасности. Как только остальные соседи пошли на них посмотреть и пообщаться с ними, они сразу ретировались.
3. Наша самая молодая сотрудница, студентка-заочница, проживающая в общежитии, рассказала, как сегодня утром вся их общага проснулась от громких стуков в двери. Это военкомы врывались к пацан в комнаты и заставляли их подписыать какие-то бумаги. А некоторых за шкирдяк выводили и забирали с собой.
Рассказала и о своей сокурснице, которая вместе со своим молодым человеком еле унесли ноги с Привокзальной площади. Там тоже военкомы прямо на улицах хватали молодых парней и подсовывали бумажки на подпись.
4. Еще одна наша сотрудница в панике целый день обзванивала всех родственников и друзей. Интересовалась, к кому из них можно сына призывного возраста отправить, чтобы ВП пересидел.
В целом женщины очень эмоционально и я бы даже сказала весело реагирует на все это дерьмо. Но не просто весело, а как-то истерически весело. С ноткой безумия.
А мужики реально ссутся. Молчат и ходят очень напряженные.
(С)тырено