О тратах на СМИ команды Собянина: в 2021 году траты из столичного бюджета на средства массовой информации и рекламу составят 14 534 797 000 рублей. Для сравнения: бюджеты Тулы - 14 млрд.; Архангельска - 11 млрд.; Магадана - 6 млрд.; Пскова - 6 млрд.
Статьи расходов в городском бюджете Москвы расписаны путано и крайне лаконично, но и эта скудная информация впечатляет. Например, на "информационное освещение деятельности органов государственной власти города Москвы в информационно-телекоммуникацио- нной сети Интернет" из бюджета потратят 158 766 500 рублей, а на "обеспечение информационной поддержки и аналитической деятельности в сфере средств массовой информации" израсходуют 1 647 391 400 рублей. У многих редакций СМИ вызывает зависть выделение из столичного бюджета грантов вроде того, что выделен "федеральному государственному унитарному предприятию "Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)" на реализацию проекта по расширению состава информации о значимых социально-экономических событиях в городе Москве и повышению оперативности ее освещения" в размере 120 500 000 рублей. Градоначальник Собянин тратит бюджетные средства не только на федеральные СМИ, он также содержит мэрскую ораву СМИ в Москве. Можно дальше перечислять расходные статьи столичного бюджета на СМИ, но и без этого понятно Собянин бюджетных средств на самохвальство в СМИ не жалеет.