Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Питейный дом - съестное заведенье
гениальный маркетинговый ход


➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0

вернуться на 8 стр. списка тем

Котеище  
гениальный маркетинговый ход
Котеище
некий агрохолдинг из Тульской области продаёт один и тот же картофель в сетках по 3 кг двух видов:
"Картофель для варки" и "Картофель для жарки".

без злорадства, но с веселием наблюдаю, как нерадивые хозяюшки покупают сразу две упаковки.
и дома, наверное, следят, старательные, чтоб не спутать - из какой сетки пожарить, а из какой сварить.

не оскудела талантами Тульская земля, и всё с этаким вывертом, не в простоте - блоху ли подковать, или картофель продавать.
картошка, кстати, замечательного вкуса. и жарится, и варится в лучшем виде.
СэндС  
есть идея
СэндС
кот для мурлыканья, кот для мяуканья, кот для потягивания и кот для поглаживания.
Екатерина Медичи  
Про кота-
Екатерина Медичи
Поддерживаю!:)
Анкета  
странно
Анкета
что еще не додумались розовый майонез продавать, для селедки под шубой)))
Master of puppets  
***
Master of puppets
Маркетологи вспомнили старый анекдот про половинки таблетки )))
А что? Продавали же бургер для левшей.

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩