Когда я хотела найти в сети эту песню, то невольно просмотрела несколько вариантов исполнения.
Авторский - я уже поместила в теме. Но он немножко старомодный, хотя и трогательный. Я хотела найти более современное исполнение. Но все время наталкивалась на пустоту. Отсутствие у исполнителя понимания того смысла, который ей в песне и который исполнитель должен донести.
Ваенга - слишком развязно.
Погудин - слишком холодно. Будто он никогда не любил.
Дятлов - любил, но еще не понимает, что такое осень.
Басилашвили - на удивление хорош по началу, а потом - будто насмехается.
И вдруг - Гурченко. В возрасте... каком-то клубе выступает. Парень берет ее на руки и выносит в зал, а там она среди публики - и видео - не лучшее, какая уж тут режиссура. Зато - какое ПРАВИЛЬНОЕ прочтение текста и какое точное интонирование. В интонации и проявляется ум, талант. И УРОВЕНЬ человека, глубина, высота, тонкость, сложность - все в интонации.
То видео, о котором я говорю, я не прилагаю. Прилагаю другое. Но зная, что, по сценарию, первый выбранный ею зритель должен был снести ее в зал на руках, вы поймете, почему она сказала - тому, кто первым подошел к ней тут, что он - слабый. Начало номера не удалось так эффектно... но все остальное - даже важней. Каждый молодой человек, каждый мужчина, который танцевал с ней в каждом новом куплете, с таким УВАЖЕНИЕМ, с такой НЕЖНОСТЬЮ к ней относился, будто она фея, королева, лучшая женщина на земле, богиня.
Это ОЧЕНЬ приятно видеть.
Особенно, когда видишь падение звезды.
Тут любой мог бы обидеть.
Но - в каждом проснулся рыцарь.
Горжусь всеми мужчинами, что были рядом с ней тогда.
Благородство в мужчине - это так... так... неповторимо, ценно, достойно восхищения.
А женщинам хочется сказать: не бойтесь стареть. Если в вас есть душа, если в вас есть прекрасная женская сущность, то мужчины всегда будут вести себя с вами как рыцари, всегда будут смотреть на вас с уважением и нежностью.