Я с вами согласна, конечно, схемы раскладов можно найти и в книжках.
Но я хотела в этих двух сюжетах помочь тому, кто хочет погадать, поставить вопрос. Чтоб человек знал, о чем можно спросить, как будет выглядеть ответ. Кто-то хочет купить машину, кто-то ищет другую квартиру, кто-то опасается сокращения на работе - расклад на ситуацию подходит для всех таких вопросов. Ведь универсальные прогнозы - обо всем, что случится в этом году, например. А есть - лишь для решения одной задачи. Ведь порой человек даже не знает, что можно не вообще погадать, о жизни, а - конкретно об одной проблеме, которая его сейчас тревожит.
То есть, во-первых, я хотела рассказать о том, как решаются частные, небольшие вопросы. Это интересно тем, кто хочет погадать у меня.
Во-вторых, есть те, кто хочет учиться. Значения карт они знают, основные значения (потому что дополнительные годами нарабатываются, на редких ситуациях). Так вот, значения карт своей колоды им известны, а вот надежный - работающий - расклад не так легко найти. В интернете много раскладов липовых, что ли... Кто их сочиняет, кто их проверяет - не известно. И начинающему ученику, получается, надо из очень большого количества схем выбрать работающие.
Это очень трудно.
По-настоящему, по большому счету говоря, можно быть уверенной в раскладе только, если ты понимаешь происхождение. Если ты видишь, что расклад - часть кельтского креста, например, то - хорошо... уже какие-то гарантии. Но может ли человек с небольшим опытом видеть в конкретном раскладе его истоки? его "генетику"? вряд ли. Так что на первых порах, когда ты еще сомневаешься в картах, важно хотя бы в схеме расклада быть уверенным.
Конечно, тому, кто обратился к гадалке, это все не важно, пусть она сама выбирает схему, лишь бы ответ правильный дала. Но тому, кто учится, - хорошая схема очень поможет. И вот второй причиной создания этих роликов была помощь уже не клиенту, а ученику. Тому, кто занимается самообразованием в этой запутанной области)
Тем более, что обе задачи вполне сочетается.
Клиент получает информацию, полезную ему, для осознания его ситуации, а ученик - ту, что поможет ему приобрести полезные знания для анализа таких вот ситуаций.
...
Что же касается самого важного - того, о чем вы сказали - о способности правильно ПРОЧЕСТЬ карты, то в этих видео говорится лишь о тех картах, что выпали. Какая-то помощь в толковании - для тех, кому это интересно - будет, но вообще тут и не ставилось задачи такой - учить чтению карт.
Возможно, сделаем однажды и такие уроки) спасибо за идею. Просто у меня не было учеников, которые с нуля бы начинали. Обычно начальный уровень - знание карт своей колоды в пределах МБК - всегда был у них. Вот потому и уроки такие - по раскладам. Кто знает буквы и простые слова, тот уже хочет понять структуру предложения)