Андрей бросил Ирину шесть лет и пять месяцев назад. Вернее шесть лет, пять месяцев и четырнадцать дней. А можно еще точнее. Спроси ее она и часы с минутами скажет. Может быть, даже с секундами.
Ведь как все было хорошо. Встречались почти год. Ира надышаться на него не могла. Андрюша хочет в кино идем в кино, Андрюша желает провести вечер дома посидим на диванчике перед теликом. И все, что повкуснее Андрюшеньке, и с любого заработка подарочек. По ночам не засыпала, глядела, как любимый дышит, млела, мурлыкала кошкой.
А потом как гром среди ясного неба: "Наши отношения себя исчерпали. Думаю, нам надо расстаться. Да и не могу я оставить старую жену. Я же благородный человек!"
Ирка вела себя почти достойно. Только раз пять позвонила, посопела слезами в автоответчик. Покараулила у работы, но близко не подходила, только издали наблюдала, как ненаглядный Андрюшенька выбегает из офиса, в машину садится, и едет куда-то, но не к ней.
Ну, а дома грызла подушки, выла зверюгой. Не отпускало. Ведь всю жизнь уже с ним связала, платья белые втихаря мерила, в магазины детских игрушек как на работу захаживала. И ничего не сбылось, ничего. Как жить? Таблетки не успокаивали, сочувствующие подружки ненависть вызывали.
До того дошла, что стала на крюк для люстры поглядывать. Хороший такой крюк, крепкий, еще дедушка вбивал. Иркины пятьдесят кило выдержит запросто. Ляжет Ира на диван, на крюк уставится, и просто тянет ее к потолку как магнитом ведь одним махом вся боль уйдет. Нет же сил терпеть больше.
А потом как осенило Андрей вернется. Он же часто говорил, что Ирка лучшая из всех женщин его жизни. Просто он запутался, ошибся, а потом обязательно поймет, что она такая единственная, и прямо как в песне все будет: "И так захочешь теплоты, не полюбившейся когда-то, что переждать не сможешь ты трех человек у автомата". И появилась у Ирки мечта-идея дождаться любимого. Ведь за "это можно все отдать".
Но, она ни какая-нибудь там глупая курица. Знает, что просто ждать нерационально, расти надо, физически и духовно. Чтобы, когда вернется, обомлел от восхищения, глубже понял, что потерял. А она будет великодушной, простит и примет его, такого раскаявшегося, нелепого, печального. Стала Ирка совершенствоваться. Это для себя второй иностранный учить в лом, а для любимого и третий легко. Фитнес, говорите, утомляет? Ерунда, два часа каждый день влегкую. На работе дневала и ночевала, пахала за пятерых - карьера поперла в гору. Черт с тем, что сотрудники прозвали Наша Гадина завистники они просто. Деньги путные постепенно появились ремонт сделала, машину купила, оделась как куколка.
Продолжение следует...