+ Развернуть/свернуть все +
(Чтобы выполнить поиск по файлу, разверните все темы и нажмите CTRL-F)
-
6х6 |
MiniMonster (7 сбщ) |
... 2013-03-27 22:30:126х6
Интересно в москве такие появятся? :)))
Oleg13 2013-03-27 22:37:12MiniMonster )))
видел подобное чудо лет 10 назад в районе окт. поля стояло... как ездит не видел...
а вообще такие машинки часто в имератах встречаются... крузаки кстати тоже 6х6)))
... 2013-03-28 09:58:44Олег,
Тот я тоже видел, но он на обычных катках был, а этотот AMG с чудодвижком на порталах и на 35 колесах, вроде :)))
видела на Садовам кольце хаммер с 6 колесаме.
Пи. Си. Еслечо, то не лимузин. Типа пикапа штота...
Лайка 2013-03-30 19:24:07...
видела такую хрень лет 15 назад недалеко от Ваганьковского
В районе Иркутской, чтоль, на закрытой парковке...
Garri 2013-05-07 23:56:18Такой в Славянкой в подземном гараже был в 1996 году.
А еще там был какой то квадратный и безумный внедорожник с 1000л\с итальянский.
Все быстро здесь и появляется, только не все это видят.
-
Вопрос очень важный(наверное) |
Кот в С. (14 сбщ) |
Люди, скажите мне, старому, как узнать, сколько мешков картошки влезает ко мне в машину, если я картошку покупаю в магазине за углом в упаковке по 3-5 кг???
Очень надо. Родственники интересуются.
Ответ "ХЗ" не прокатил.
Никто 2013-03-25 00:02:38все просто.
Оцениваем объем мешка картошки и делим на него объем полезного багажного пространства авто.
Последний декларируется производителем в ТТХ машины.
Совет от блондинки:
Едешь за угол, покупаешь целую телешку картохи в пакетах. Закидываешь в багажнег. Потом опять идешь покупаешь, и опять закидываешь. И так до тех пор, пока не закидаешь весь багажнег.:)))
Правда, не известно, чо потом с этой картохой делать...
Tata 2013-03-25 16:35:43ну
теперь кто сможет оценить объем мешка картошки?
Кстати, Синий, у тебя чтото разброс веса мешка большой больно 3-5 кг. Этож какая погрешность офигительная в результате будет. С такой точностью можно ответ от балды дать.
Да, и производителем только объем багажника указан, а тут товарисч спрашивает про машину в целом. И на сиденья значит и под ноги картошки надо понапихатьи так до потолка )). Какая машина кстати имеется ввиду? И кто сможет оценить объем машины?
Никто 2013-03-25 21:49:24Tata, один момент.
Я не про багажник говорил, а про багажное пространство. Разницу надо понимать. Объем оценить - тоже, проще простого.
Мне популярно объяснили, что когда "умные люди"(ц) возят сельхозпродукцию в мешках, то складывают задние сиденья. Производитель не даёт такие характеристики вместимости)))
Белко, ты очень права, но мне столько картошки никуда не упёрлось))) Да и покупаю я её, родимую, без мешков. Мешки у мну есть. Целых два! Но этого мало)))
Тата, ты как всегда близка к истине. Только я сказал же, что мешками бульбу не покупаю:) Мерить нечем:) Машина имеецца в виду субару, седаны для этой цели плохо подходят.
Михаил 2013-03-26 15:01:25Купи упаковку
мешков для мусора по 50литров. Надуваешь мешки, заклеиваешь скотчем и пихаешь в тачку до упора. И не надо говорить, что тебе стока мешков не упёрлось))
точно соответствуют по размерам? :) А то у меня как раз такие-то есть)))
Никто 2013-03-26 22:06:21Кот в С., нормальный производитель
указывает полезный объем при сложенных сиденьях и объем багажника.
В частности, у Форика это 1160л
Tata 2013-03-26 22:14:57Синий
я же имела ввиду что мерить - оценивать мы будем чисто теоретически, расчетно.
Но, по-моему, Михаил предложил гораздо лучший вариант. Так что давай надувай упаковку мешков для мусора по 50литров. И результат доложить!!! А то больно интересно аж стало ))
И эти люди ещё что-та говорят про глупых блондинок...
Как вы картоху будете мерять в литрах??? Нипонимаю!
Картоху меряют в ки-ло-гра-ммах!
Или вы её сначала перегоните?
Если перегоните, то тогда объём багажнека надо мерить не в мешках, а в бутылках!
Какииш глупые! *ворчит*
шары надувал, матрасы надувал, шины надувал, тиоток надувал (некоторые даже вспомнят, где))), даж пакеты надувал в детстве - а вот мешки не надувал пока)))
Белко, ты вот взяла и этими килограммами весь кайф обломала!!! Предлагаю устроить твой запуск фкосмос!)))
Михаил 2013-03-27 11:14:35Белк,
на вопрос "скока будет десять раз по сто грамм?" только один из десяти говорит, что получится 1 килограмм)))
А все стандартные мешки выпускаются на 50 кг сыпучего содержимого, что соответствует примерно 50 л объёма.
Впрочем, про "перегнать", это тема))
Кот, тебе теперь понятно, куда купленную картоху девать?
Garri 2013-05-03 23:57:24В салоне Каддилаков
Объем багажника Эскалэйда дилеры так прямо и указывают- *входит 5 жмуриков* ;))
-
Двухмиллионный экземпляр НИВЫ |
Белко-Блондинко (13 сбщ) |
Ну не поворачивается у меня рука писать про нашу родную НИВУ: "лада4х4"...
Продажное время, даже имена легенд продаются...
Отвлеклась...
В Тольятти выпустили двухмиллионный экземпляр Lada 4x4
Несколько дней назад с конвейера "АвтоВАЗа" сошел двухмиллионный экземпляр трехдверного внедорожника Lada 4x4, более известный россиянам под прежним названием "Нива". Случай этот можно назвать почти исключительным, ведь за 36 лет производства автомобиль ни разу не поменял свой внешний вид: "Нива" продолжает взирать на мир большими "глазами"-фарами, удивленно приподняв "брови" поворотников.
Исключительности добавляет и тот факт, что в нынешнем своем облике автомобиль просуществует как минимум до 2016 года. Затем на смену модели должен прийти новый внедорожник "АвтоВАЗа", который, по словам президента компании Игоря Комарова, "станет достойным продолжением легенды". Впрочем, уже в этом году Lada 4x4 ждет очередной этап модернизации. В частности, машину начнут красить металлизированными эмалями, все стекла станут теплопоглощающими или атермальными, омыватель ветрового стекла будет оснащен двухточечными форсунками.
В своеобразный день рождения "Нивы" хочется вспомнить, как создавался тольяттинский "вездеход", ставший первым доступным джипом в СССР и удостоившийся всемирного признания. Ведь даже сейчас "Нива" остается самым экспортируемым отечественным автомобилем. В прошлом году завод отправил за границу более десяти тысяч внедорожников! Более того, в Германии несколько месяцев назад появилась специальная серия Lada 4х4. Покупателям предлагают трехлетнюю гарантию и сервис помощи при поломке на дороге на такой же срок, а также дополнительную защиту кузова от сколов и царапин. В целом, на выбор немцам предлагают больше версий 4x4, чем россиянам. В Германии можно приобрести модель со снегоуборочным ковшом спереди или со специальным отсеком для дичи в багажнике.
Но вернемся в 1970 год. Именно тогда председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин поручил коллективам заводов Иж, АЗЛК и "АвтоВАЗ" создать принципиально новую модель, сочетавшую в себе комфорт легкового автомобиля с возможностями армейского внедорожника.
Спустя пару лет конструкторы и дизайнеры АЗЛК представили на суд комиссии внедорожник "Москвич-2150", однако в серийное производство машина не пошла. Называются разные причины, но так или иначе автомобиль являлся скорее "облагороженным" УАЗиком, чем действительно современным комфортабельным джипом. В итоге в 1974 году в решающей схватке на государственных испытаниях сошлись ИЖ-14 и "Нива".
Впрочем, конкурентов у ИЖа могло и не оказаться, ведь изначально спроектированная "Нива" выглядела весьма удручающе и даже среди вазовцев получила шутливое название - "крокодил". Страшненький тентованный автомобиль ВАЗ-Э2121 являл собой по сути шасси с простейшими кузовами. Знакомый миллионам людей облик "Нива" принимает к 1973 году стараниями дизайнера Валерия Семушкина. Вот как описывает ситуацию вокруг создания новой модели ведущий конструктор, а ныне ведущий инженер-конструктор Петр Прусов:
"По "Ниве" в то время сложилась критическая ситуация. При обсуждении концепции автомобиля ВАЗ-2121 было очень много споров. Маститые специалисты отстаивали классический вариант... То есть, все склонялось к традиционному открытому джипу. И это понятно - в то время по-иному никто и не мыслил. Но мы, молодые, видели эту машину совсем другой (такой, какой она в итоге и получилась - не в деталях, конечно). Но на художественном совете традиционная точка зрения возобладала и был принят открытый вариант (по закрытому у нас тогда ещё не хватало полновесных аргументов).
И я пошел к Соловьеву (главный конструктор ВАЗа - прим. "СП") и положил ему на стол заявление с просьбой освободить меня от обязанностей ведущего конструктора в связи с несогласием с основной концепцией проекта. На тот момент полномасштабный пластилиновый макет открытого варианта был уже, что называется, "вылизан". Наш с Скмушкиным макет (закрытого джипа) до такой кондиции мы довести еще не успели и в сравнении он явно проигрывал.
Но Соловьев посоветовал мне не горячиться, а подготовить убедительную аргументацию к ближайшему техсовету. Очевидно, внутренне он уже был со мной согласен, но хотел еще раз все взвесить. К техсовету были подготовлены оба варианта. И как только совет начался, Соловьев сделал гениальный ход. Он подошел сначала к открытому макету: "Конечно, этот вариант более проработан. Но он, увы, неперспективен. Поэтому давайте сделаем так - накроем его чехлом, чтобы он нас не отвлекал, и внимательнее посмотрим второй, закрытый вариант, который я считаю гораздо более перспективным".
И началось нормальное, спокойное обсуждение, которое и привело в итоге к тому, что наша точка зрения победила! Надо сказать, что после утверждения концепции все споры прекратились, и далее работа шла в соответствии с принятым направлением".
Интересными представляются и воспоминания самого дизайнера Валерия Семушкина, который в интервью рассказывал о своей симпатии к малолитражке FIAT-127. Сложно сказать наверняка, отталкивался ли художник при создании "Нивы" от этого автомобиля, но при большом желании сходство между ними найти можно.
Итак, в 1974 году комиссии предстояло сделать нелегкий выбор - "Нива" или ИЖ-14? Однако, как это зачастую бывало в Стране Советов, настоящие "бои" проходили в ведомственных кабинетах, а не на полигонах, заснеженных трассах или зыбучих песках. Судьба ижевского внедорожника на тот момент была уже решена. Министерство Обороны, которому принадлежал завод, средств на освоение "сырого" автомобиля не выделяло, поэтому "Нива" оставалась единственным жизнеспособным проектом с перспективами серийного производства...
В 1977 году ВАЗ-2121 встает на конвейер и попадает в продажу. Цена - 9000 рублей, это немногим дешевле "Волги" и намного дороже "копейки". Колхозники и труженики села покупать новый автомобиль не спешили: и цена кусалась, да и выбор был не велик, так как 80 процентов выпущенных машин уходило на экспорт. Нужно отметить, что на Западе автомобиль нового класса приняли очень тепло. Вот что вспоминает об этом главный конструктор автомобиля Петр Прусов:
"... Толчок к бурному росту продаж автомобиля в Европе дала... погода. В 1979 году зима в Европе выдалась необычайно снежная, обычные легковушки передвигались по неубранным дорогам с большим трудом. Непривыкший к заносам европеец с оторопью и завистью взирал, как русская "Нива" проезжала даже там, где сидели тяжелые джипы. Лучшей рекламы трудно было представить: в тот год в одной только Германии "Нив" продали в четыре раза больше, чем годом ранее! "Нива" успешно продавалась более чем в 100 стран мира, ее собирали в шести странах: в Бразилии, Эквадоре, Чили, Панаме, Греции, Канаде. В Новой Зеландии в 80-е годы 40% регистрации всех внедорожников приходилось на "Ниву", а в Австрии она несколько лет занимала 90% внедорожного сегмента рынка. Во Франции же "Нива" была вообще культовым автомобилем. Во многих странах до сих пор существуют клубы любителей "Нив", а в Англии поклонники "Нивы" даже издают свой журнал!"
Конечно, экспортная "Нива" разительно отличалась от советского варианта. В зависимости от пожеланий и возможностей дилера, "Нивы" получали "кенгурятники", "противотуманки", панорамные зеркала, винилы на дверях и крыше, задний дворник (на первых наших авто их не было), пластиковые молдинги и расширители колестных арок, литые диски и люки, напрочь перешивался салон, срезалась крыша. Машина становилась пикапом, кабриолетом или даже тягачем для кемпера...
В Германии на покупку "Нивы" нужно было записываться в очередь, как на "Мерседес". В странах же Восточной Европы предварительная запись на "Ниву" в 80-х - вообще нормальное явление. В 1978 году австрийский журнал Austromotor писал: "То, что этой "Ладе" нет равных, показывает - русские внимательно проанализировали автомобильный рынок и точно попали в пустующую нишу..."
Популярности "Ниве" добавляли и успехи в автоспорте. В 1981 году, впервые участвуя в супермарафоне "Париж - Дакар", советский вездеход лидировал на семи этапах и занял итоговое третье место среди всех внедорожников. В том же 1981 году, "Нивы" выиграли сразу две престижнейшие гонки - "Ралли Туниса" и "Алжирское ралли". В следующем году гонщик Жан-Клод Бриавуан занял в "Дакаре" второе место в абсолютном зачете, а еще через год в "Ралли Фараонов-84" три "Нивы" вообще заняли весь подиум!
В условиях серьезного спроса на автомобиль было бы логичным задуматься о выпуске нового поколения внедорожника. И это было сделано, однако дальше изготовления макета дело не пошло. Пожалуй, самый современный дизайн имел "концепт" 1987 года, впрочем, СССР уже начинал разваливаться и дизайнеры стали осознавать, что работают "в стол".
Проект "Нивы" образца 1987 года
За свою долгую конвейерную жизнь "Нива" заметно модернизировалась лишь дважды - в 1994 и 2009 годах. Впрочем, с дизайнерской точки зрения, обе эти модернизации сложно даже рестайлингом назвать - в ходе первой понизился проем задней двери вкупе с появлением вертикальных задних фонарей, а в ходе второй подретушировали "шестерочные" поворотники. В 2006 году название "Нива" применительно к старому автомобилю вовсе исчезло из прайс-листов: теперь модель называется просто "4x4".
На сегодняшний день Lada 4х4 продается в России с трех- и пятидверным кузовом. Модель оснащается единственной 83-сильной бензиновой "четверкой". Начальная стоимость пятидверки составляет 386 тысяч рублей, трехдверки 345 тысяч 700 рублей. По итогам прошлого года внедорожник разошелся тиражом 54 тысячи 656 экземпляров, что стало пятым результатом среди всех моделей "АвтоВАЗа".
Вместо эпилога
За тридцать с лишним лет "Нива" послужила базой для создания такого количества модификаций, что наверно, может претендовать на попадание в Книгу Рекордов Гиннеса. Ниже подборка из самых заметных модификаций.
На базе "Нивы" хотели выпускать амфибию ВАЗ-2122. Однако военные отказались выделить средства на закупку автомоблей, и необычный проект остался "на полке".
С 2000 по 2002 год LADA 4х4 производилась и в Эквадоре. На фото автомобили первой партии, собранные на заводе в городе Кито. В дальнейшем нестабильная политическая ситуация в Эквадоре не позволила продолжить реализацию проекта.
Вариант с открытым кузовом для использования в теплом климате и курортных зонах носил имя "Ландоле"
LADA Niva Marsh. Автомобиль более чем пригоден для охоты, рыбалки, проведения инспекций нефте и газопроводов, для доставки груза и людей в труднодоступные места и т. д.
В актив "Нивы" следует записать и покорение Северного полюса: в апреле 1998 года она, будучи сброшенной с парашюта, завелась и дошла до макушки Земли
Обычная "Нива" 15 лет проработала в Антарктиде, на станции Беллинсгаузен. Сейчас автомобиль-герой восстановлен и находится в музее АвтоВАЗа.
Экспедиция Тибет-99. "Нива" в Гималаях взяла высоту в 5726 метров над уровнем моря
решила ещё раз рассказать о моей любимой НИВЕ...:)))
И пусть кто-то считает её "машиной колхозника" и "ведром с гайками", но равных ей нет!
Всю инфу, немнога сократив, скоммуниздила с яплакал ру
Tata 2013-03-22 00:19:23эх
а ведь моя первая машина была - Нива!
Окуист 2013-03-22 11:49:56Белко-Блондинко,
а почему ездите не на своей любимой машине, а на каком-то нелюбимом японце?
Она сломанная стоит в гараже. Сделаю, буду катаца и на ней.
Что касаеца таёты, то вы чота бредите, я его так же люблю, как и ниву.
Они у меня вопще для разных целей. Ипонец для езды по городу, вот на нём и езжу...
bill 2013-03-24 14:56:19Не надо наездов на Белку.
Она на Ниве отъездила по дорогам и без оных столько, что некоторым и не снилось.
Оставьте иронию для других тем.
-
На просторах инета прочитал сказку. ) |
Майлс Алюра (2 сбщ) |
Окуист 2013-03-21 18:48:48На просторах инета прочитал сказку. )
"Всем привет!!! Я обладатель замечательной машины VW T-4 SYNCRO 98 г. в, 2. 4 дизель, турбины-нет. Я доволен!!! Купил я его в 2010, устранил кой-какие косяки.
Недавно катался в горы на нем, правда на высоте 1200-1300 пропала тяга, проехав по луже глубиной чуть выше порога- попала вода в сцепление, тяга еще уменьшилась (пока не просохло), катался почти не включая блокировку заднего моста, а если и включал то только когда переезжал через горные реки. В целом в горах машина показала себя на 4, 5 из 5(я не беру в расчет трасы для джипинга) . местные на УАЗах обалдевали.
Тест в чистом поле!!! Поехал на рыбалку. Доехал до поля, дорога закончилась. Поле после уборки перепахали и прокультивировали, всю ночь шел дождь, земля мягкая и липнет к колесам, а БУС прет и не напрягается. Перед идет хорошо, а вот зад забился до такой степени что при выжиме сцепления машина останавливается как вкопанная. Не проблема! Пониженная +блокировка и я в пути. правда долго грязь из под арок ковырял но остался доволен своим БУСом. Прет везде. Боится только сесть на днище." (с)
Я может чего не понимаю... Но меня сильно смутили фразы "катался почти не включая блокировку заднего моста" и "пониженная +блокировка и я в пути".
Решил уточнить в домике спецов по 4х4. ) Или человек свой т4 с нашей буханкой перепутал, или я не сведущь совсем в комплектациях полноприводных транспортеров. (
Garri 2013-05-03 23:55:47Там стоИт псевдоблокировка
На полном приводе. Но она производится тормозными механизмами. Не сказка, просто чел не знает.
И еще, при перегреве муфты халдекс (буксование) она отключается с включением контрольной лампы и сиди-кури, жди пока остынет. Но на самом деле этот фолькс прет как танк по.. овнам, разумеется в пределах разумного не джиперствуя, а просто по раскисшим полям.
-
Полный привод. Что выбрать? |
Принцесса (16 сбщ) |
Принцесса 2013-03-21 14:16:29Полный привод. Что выбрать?
Продала свою Тойотку, хожу теперь пешком и выбираю себе джипчик в пределах 700 тыс. руб. После нынешней, почему-то не желающей уходить, зимы решила, что только джип нужен. Порывшись на сайтах выяснила, что существуют четыре типа полного привода и не могу решить что лучше:
постоянный полный привод;
паркетник 4WD;
полный привод подключаемый автоматически, но не 4WD;
полный привод подключаемый вручную.
Ну, подключаемый вручную и паркетник мне не подходят сразу. Первый слишком серьезно, второй совсем несерьезно. Вроде пишут, что постоянный имеет лучшую устойчивость, чем подключаемый, трогается на льду увереннее, но при этом имеет сильную склонность к заносам. А подключаемый имеет лучшую проходимость на бездорожье. Вот сейчас вся в раздумьях, что выбрать. Может кто имеет реальный опыт эксплуатации того и другого, посоветуйте пожалуйста, а то я уже устала читать про всё это. Отзывы противоречивые. Каждый кулик хвалит свое болото.
Заранее благодарю за советы. :)
Прадо 90... Думаю тысяч за 600 можно взять. Ищите бензиновую. А вообще, если ничего не путаю, то официальное название Toyota land cruiser pardo 95
Окуист 2013-03-21 18:51:29Я бы
взял ТАГЕРА пятидверного. )
Вот вы себе и берите!
Девяностопятка на бензине.
что такое "девяностопятка"...
Юзаю Прадо-90 на соляре.
Абсолютно всем довольна.
При всех недостатках именно моего мальчега, вкладываюсь не так много. Ездит себе и ездит.
Есличо, то не продаёца ни за какие деньги! Проста хвастаюсь...:)))
Werwolf 2013-03-21 23:26:59Принцесса
Могу запродать, отличный внедорожник... 12 колес, все блокировки.. уверенно по льду, никаких зпносов, а если еще и загрузить... просто танк...
Окуист 2013-03-22 11:44:43Парашютист,
ну а что? Корандо всегда славился среди джиповодов!
Werwolf, за что Вы так принцесс не любите? )))
Поскольку на этот раз мне бы хотелось остаться в рамках приличия и избежать использование идиомы "пукнул в воду", то скажу так: мнение большинства джиповодов, находится в глубоком диссонансе с вашими словами
полный привод, подключаемый вручную. А чего в этом плохого... захотела - включила, не захотела - катайся на заднем. Там еще много че включается... вручную.)))
Уже 3ий год на дизеле... привыкла, нравится его мощь. Правда... он может летать. Потому со всей дури на гашетку лучше не жать.)))
Не продаеца. Тож хвастаюсь... проста)))
постоянный полный привод.
Желательно дизель, чтобы был хороший момент на низах (а убить можно что угодно, даже, гм, лом сломать).
Разумеется, с механикой и всеми возможными блокировками дифференциалов и понижающей передачей.
Ненуачо, по бездорожью ж ездим...
(навеяно возвращением из Ржева по М9)
Из Ржева дорога хорошая, а вот из Андреаполя и до Ржева... Ее нет
Там её просто разобрали и не собрали. Туда я не ездец. Это бездорожье другого масштаба.
Кузьмич 2013-04-15 23:41:25Я бы рассматривал
- либо, постоянный полный, обязательно с блокировкой межосевого дифференциала ( например у двухдверных грандвитар, блокировку одно время не делали)
- либо подключаемый автоматически, кстати, иногда его называют АWD.
Окуист 2013-04-21 15:29:42А я мечтаю
бусик Фольс Т-3 полноприводный. )
Garri 2013-05-03 23:51:51Субару.
Или Форестер или новый XV. Для девочки нормально. Там всегда на задние колеса приходится не менее 10 процентов тяги, в отличии от всех других авто, и нет пинка под зад с задержкой при подключении заднего привода. Клиренс 20 см реальных.
-
Маленький вседорожник.*** |
Майлс Алюра (13 сбщ) |
Окуист 2013-03-20 11:41:30Маленький вседорожник.***
Помогите с выбором. Нужен маленький вседорожник.
Чтобы:
1. Зимой на дачу проехать по снежной каше и в городе во дворе нечищенном от снега парковаться
2. Клиренс побольше, база поменьше (как ОКА, только джип).
5. Экономично.
6. Бензин.
7. Естественно надежность.
8. Без турбины.
Вобщем сейчас выбираю между Pajero Mini (самый приятный в плане габаритных размеров), Pajero Junior, Suzuki Jimny и Daihatsu Terios. Может еще кого забыл?
Кто что может посоветовать?
Лайка 2013-03-20 23:03:37...
я ничо в них не понимаю!!!
Парашютист 2013-03-21 05:24:35Старая добрая трехдверная
НИВА... И маленькая и прет по каше;)))
Окуист 2013-03-21 10:13:57Парашютист,
это да, но уж слишком от неё Совком попахивает. Слышал, день ездишь, пять ремонтируешься. (((
Думаю это вранье. Спросите у владельцев Нив. Здесь такие есть;)
перечисленных выше выбрал бы джимника.
При всём моём положительном отношении к мицу, в нашей стране мицу==Рольф, а Рольф==нифиганедёшево. дайхацу лично сам своими руками не трогал, но я бы опасался отсутствия в быстром доступе всякой кузовной хрени на замену.
Джимник зарекомендовал себя очень хорошо.
Что касается предложений Парашюта по Ниве (Lada 4x4), то самому автору не хуже меня известно, что Нива требует приложения рук, чтобы после служить верой и правдой. Нива никогда не была экономичной. Нива на 200 кг тяжелее джимника, что заметно, например, при парковке в сугроб:) При всём при этом Нива примерно вдвое дешевле:)
Не забывай что НИВА в 2 раза больше;) что касаемо прикладывания рук - не так уж и много нива просит внимания. ПАТРИОТу нужно больше;)
В джимнике масса преимуществ, кроме одного- у нево косметичка раза в два меньше чем у нивы! В нее только домкрат и огнетушитель поместица.
А еще в салоне тесновато по сравнению с нивой. Всё масипусечное, для мелких ипонцев.
А в общем я бы конечно, из всех перечисленных остановила бы свой выбор однозначно на джимнике, если чиста с'ездить в поле шашлыг поесть. Картошку с дачи на нём уже не увезешь. Если толька на щаднем сидении или экспедиционник на крышу ставить.
Окуист 2013-03-22 11:41:01А интересно,
какое авто наши конструкторы взяли за основу, при создании НИВЫ. )
ты на Оке не ездила, что ли? :)
Там это даже не косметичка, по моим воспоминаниям:) Хотя, если снять заднюю лавочку, то туда входил даже небольшой холодильник. А вот в ауди А6 такой же не вошёл)))
Я к тому, что "как ОКА, только джип"(ц)))
Кстати, меня тут на полном серьёзе спросили, сколько мешков картошки ко мне влезает. заведу тему)))
Окуист 2013-03-26 10:07:51Кот в С.,
в ОКЕ вообще бардачка нет. ))) Зато там есть полочка для пикничка тет-а-тет
Garri 2013-05-03 23:47:31Лучший выбор
Сузуки Джимни. При условии, что вы по Нерезиновску не станете на нем гонять - он тихоходен. А так налог мал, прет по грязи как танк, жрет мало, комфортен и настоящий внедорожник. Если все таки поездки по городу будут, то лучше присмотритесь к Ссанг-Йёнгу Атион новому.
Ну или Дайхацу Териос, но офицального сервиса Дайхацу ноль, запчасти ждать по 2 недели. Хотя это нажежная Тойотовское подразделение.
Да там места только на одного. Шмурдяк за собой в прицепе возить?
Дайхацу Териос тоже рассматривала... узкая очень и имеет склонность уши ловить.
-
Белко-Блондинко |
Tata (7 сбщ) |
Tata 2013-03-10 17:46:51Белко-Блондинко
C днем рождения!
Лайка 2013-03-10 18:27:28ой
ой-ой-ой!
Белко! Расти большое!!!
Mike 2013-03-11 13:12:30Света!
С днем рождения! Наступившим!
Здоровья, счастья и всего самого светлого!
Надо почаще в домег заходить:)
Спасибо, ребята!!:)))
Лайка, я уже не вырасту больше:)))
Жар-Птица 2013-03-12 23:29:59Упс... пропустила
Белка! С Днем рождения!
Yano4ka 2013-03-16 02:10:00упссс...
Светик, прости за опоздание! Проглядела!
С ДР! Счастья тебе и исполнения самых сокровенных желаний!
ОльгаXXX 2013-03-16 14:30:42Присоединяюсь
к поздравлениям! Белка, с Днем рождения!)
-
С праздником!!! |
Oleg13 (3 сбщ) |
Oleg13 2013-03-08 14:31:45С праздником!!!
Дорогие мамы, бабушки, жены, сестры, дочки и вообще все дефченки!!!
От себя лично и от всех мужчин разрешите поздравить ВАС с международным женским днём!!!
Счастья вам дорогие!!!
Присоединяюсь.))
Tata 2013-03-10 16:42:10Спасибо!
Да, заходим читаем
-
а ну ево в анус |
Лайка (12 сбщ) |
Лайка 2013-02-26 23:52:48а ну ево в анус
лучше здеся пофлудить. про трение качания и АБС.
Tata 2013-02-27 11:10:04уу
даж не знаю что тебе сказать про трение качания
а АБС может и зло иногда, но выключать его насовсем как то не...
АВС вообще отключен. уже второй год как.
Tata 2013-02-27 20:13:42а
давай те что ли уже все у кого АБС отключен отмечайтесь
Лайка 2013-02-27 23:13:04Tata,
мож у меня какой неправильный АБС, но ну его в жопу. мне одного раза хватило... теперь дыра на бампере, будто мыши погрызли, и это в первые дни обладания корытом.
А если у кого нету этого абээсу от рождения? :)
Кстати, качание в анус - это жестоко!
Tata 2013-02-27 23:41:40>
Лайка, а я чота не уловила какое у тебя корыто новое?
Кот в С. так это на Субаре у тебя нет АБС?? Нэвэрю!
Или у тебя нету? Ну если ты про себя лично то вполне допускаю ))
Лайка 2013-02-27 23:49:05Tata,
да, у меня лансер, который я купила той весной и на день третий уипала в джым (слава яйцам, с крепким бампером).
на Субару я сейчас по большей частью любоваться хожу в гараж)))
А у мну есть абс, только она ещё и матом орёт иногда, когда скользит)))
Oleg13 2013-02-28 18:19:43)))
ну и мои 5 копеек...
АВС на мой взгляд зло придуманное для людей которые медленно реагируют в стрессовой ситуации, или реагируют но не верно(((я считаю что по вине абс собираются многоавтомобильные аварии(((
Но получив абс на моте))) я получил + так как на моте любое скольжение может быть плачевным...
это мое имхо...
С Олегом... Мне АБС помогало неоднократно, а бывшиый тесть, ни много, ни мало чампиен в ралли ( в свое без абеэсное время), говорил - абеэс есть благо, потому как по педальке стучать дело неблагодарное.
Для Лайки. Максимальный кооэффициен трения ( а значит и эффективность замедления) тогда, когда одна поверхность об другую трется со скоростью, в два раза меньшей. чем одна движется относительно другой. И АБС для того и придумана. Я прада у себя ейные зубы выдрал, Бо работает некорректно, и чуть меня в отбойниик не заправила, но это ейный глюк. Смогу побороть - воткну обратно.
Таково мое мнение.
Лайка 2013-03-02 09:25:42Змейк морской
эта, а не ты ли на ходынку приезжал на тахо (могу ошибаться) и говорил, что его невозможно пустить в занос?))) я говорила, кажись, что всех этих слов не понимаю))) просто примерно представляю, где ну нево педали)))
-
Встречайте |
Лайка (2 сбщ) |
Лайка 2013-02-26 20:01:44Встречайте
нового жильца в этом подтухшем дурдомике...
Здесь ещё кого то и прописувают...
Ну добро пожаловать...!
-
Вот |
donna Rosa (15 сбщ) |
и Крещение прошло. Эх, Волчек, Волчек...
прошло. И что?
Все, кто испытывал в этом потребность, сходили-съездили и нырнули.
Ну во-первых не все...
Tata 2013-01-21 13:43:56А
чего Волчек то?
чего Волчек то?
Лайка 2013-01-22 01:55:38А
чего Волчек то?
А чего Волчек то?)
Чуя 2013-02-04 17:17:46А
чего Волчек то?
ВОЛЧЕГ, ВОЛчЕГ-тО???
Mike 2013-02-06 15:14:26М-да
Кажись заклинило
Кто здесь??? )))
А всё таке, чего Волчег то?
Выяснили или нет?
пришли к выводу, что все мы - мифические персонажи.
Лайка 2013-02-28 19:38:41...
но он по-любому накосячил
и чего в итоге Волчег? ... ну окромя того, что накосячил...
-
Ну что, |
Кот в С. (11 сбщ) |
новый год для тормозов наступил уже.
Всем полноприводным неровных направлений в Новом году!:)))
Ну и всяческих благ и успехов!:)))
оказываецца, мы с тобой даже не самые тормоза! )))
...
Мы гонщеги!
Гоним и гоним...
гонящие в тишине)))
Чуя 2013-01-17 22:23:55===
опять с новым годом что ли? )))
наверное надо не забыть еще китайцев в феврале поздравить
почему это кетайцеффф??? а чем я не китаец???
Чуя 2013-01-18 01:05:05Кот в С.
патаму шта языческих китайцев не бывает, а ты языческий китаец)))
Пока спал, мну из кетайцефф исключили!!! Хана мне! (((
)))
Чуя 2013-01-18 01:36:59===
а неча по кетайцам шляться, когда свои знания и земля зовет))
я теперь заснуть боюсь!!!
А то проснёшься - а пипец, призвала уже земля-то, совсем призвала!!!;)
-
С новым годом! |
ЛиСец всем ПиСец(С) (5 сбщ) |
Всеобщие поздравления! Всем счастья, удачи и здоровья!
Спасибо всем, кто смог приехать и разделить радости и тяготы новогодней ночи!
Фото отчета не будет, ибо не будет)
О следующем лиТературно-музыкальном вечере будет объявлено дополнительно.
С уважением
Ваш так сказать ЛиСец всем ПиСец (с)
Oleg13 2013-01-03 19:21:14)))
я тоже присоединяюсь к поздравлениям!!!
С НОВЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ И СОСЕДИ!!!
И я к тебе присоединяюсь.)))
Лисец, мож дашь всё ж по твоему залитому катку прокатицо? )))
Э... Не имею чести знать Вас, но кто хотел, кто мог, тот приехал и занимался тем, чем ему нравится.
Очень даже имеешь! ))) Ну я ж не виновата, что ты меня в гриме совершенно не желаешь признавать.))) Открой прицеп... там твоя машина.)))
-
Новогодняя обжорка |
ЛиСец всем ПиСец(С) (2 сбщ) |
Самый большой салат оливье - весом 1841 кг
Был приготовлен в Оренбурге в декабре 2012 года.
Для его приготовления потребовалось:
220 килограммов картофеля,
40 килограммов лука,
80 килограммов моркови,
180 килограммов свежих огурцов,
20 килограммов зелени,
500 килограммов колбасы,
170 килограммов соленых огурцов,
260 литров майонеза,
5040 яиц
136 килограммов зелёного горошка.
Вот людям заняться нечем...
Народная мудрость гласит, что если в течение новогодних праздников, вы хотя бы раз проснулись лицом в салате Оливье, то год для вас предстоит легким, традиционным и сулящим вам успех.
Ежели ни разу такого общения с салатом Оливье в период новогодних каникул не было - увы, но вы вступили на скользкую дорожку неопределенности ))
Всего тем: 14
© Copyright 2014 - коллективное творчество народа с MAYBE.RU - все права защищены.